Метропоезд «Москва», который начал эксплуатироваться на фиолетовой ветке столичного метро, признан подвижным составом нового поколения.
Поезд со сквозным проходом между вагонами, более пассажировместимый. В салоне вагонов модернизированное освещение и система воздухоочистки. В вагонах установлены интерактивные мониторы с встроенной функцией прокладки маршрута до нужной станции.
Согласно заявлению московских властей, к концу 2017 года новых поездов станет 33, а к 2020 году, количество поездов нового поколения перейдет тысячный рубеж.
Новость существенно контрастирует с вестями из Киева, где местная подземка испытывает серьезные трудности финансового характера при том, что вполне реальна угроза полной ее остановки. Пока, в заочном споре, кто богаче живет, российское преимущество неоспоримо. Однако, зазнаваться не стоит, нефть не вечна и к тому же, может подешеветь. А, мозги, «прижатые к стенки», вполне способны выдать что-либо, на что другие, «зараженные сырьевой болезнью», могут оказаться не способны.