Вторник, 19 марта 2024 года

Изуродованная пластикой «женщина-кошка» напала на 49-летнего бойфренда с ножницами

Прославившаяся многочисленными пластическими операциями «женщина-кошка» — 71-летняя Джослин Вильденштейн — напала, словно дикий зверь, на своего возлюбленного Ллойда Клейна. Причем причина для такого поведения оказалась банальна.

Во время ужина 49-летний Ллойд Клейн, дизайнер и возлюбленный Джослин Вильденштейн, слишком увлекся соцсетями. Это ее просто взбесило и, схватив зажженную свечу, стоявшую на столе, она брызнула ему в лицо расплавленным воском. Это только подогрело ее неистовство и она, словно настоящая «женщина-кошка», накинулась на Ллойда, изрядно расцарапав ему лицо своими длинными ногтями.

Но и этого показалось мало разъяренной Джослин, тем более, что его попытки успокоить женщину ни к чему не привели. И тогда она схватила ножницы, дважды ударив ними его в грудь. Мужчина сам позвонил в службу спасения, а затем и своим знакомым. Полицейские, прибыв на место вызова, сразу же поняли, кто жертва, а кто нападавший.

Такое поведение в стиле Вильденштейн: у нее очень непростой характер и если ей что-то не понравится, то ее гнев будет страшен. Очень часто она взрывается без всякой причины.

«Клейн говорит, что в нормальном настроении она потрясающий человек. Но когда ее заносит — берегись», — рассказал источник, знакомый с этой удивительной парой.

После произошедшего случая Ллойд Клейн задумался о расставании с Джослин Вильденштейн. Находиться рядом с этой дикой «кошкой» стало опасно для жизни. Он терпел ее характер тринадцать лет, а теперь решился подать на нее в суд.

«Он знает, что это случится снова, если они будут жить под одной крышей. Ллойд очень дорожит приватностью и имиджем своего бренда, а Джослин получает удовольствие от таких вещей. Комментарии прессы о внешности ее не беспокоят. Хороший скандал доставляет ей удовольствие», — рассказал источник.

Что касается внешности Джослин Вильденштейн, то ее она изуродовала многочисленными пластическими операциями, которые почти не оставили на ее лице живого места. Они не только обезобразили женщину, но и прославили ее имя на весь мир, чего она, видимо, и добивалась.


Выбор редакции


Еда