В начале следующего года столичные власти проведут конкурс для инвесторов на установку в подъездах домов информационных панелей, сообщает газета «Ведомости», ссылаясь на заявление представителя московского департамента информационных технологий Елену Новикову.
По словам Новиковой, информационные панели появятся в домах высотой от 6 этажей, находящихся под управлением ГБУ «Жилищник». Планируется установить в прилифтовых холлах до 40 тысяч панелей. Телевизоры появятся примерно в 60% подъездов в Москве.
В департаменте информационных технологий подсчитали, что капитальные затраты инвестора составят примерно 2,5 млрд рублей, ежегодные операционные расходы составят около 450 млн рублей. С инвестором будет заключен контракт на семь лет. Компания, которая выиграет конкурс, должна будет закупить оборудование, организовать каналы связи и интеграцию информационных панелей с городской системой трансляции контента.
Власти Москвы планируют с помощью телевизоров в подъездах передавать городские оповещения. Инвестор будет получать доход от рекламы.
Три года назад планировалось заменить обычные доски объявлений в подъездах столицы на электронные. Предполагалось, что они будут передавать новости и прогноз погоды.