Четверг, 8 декабря 2016 года

Ученые обнаружили на Марсе огромное ледяное озеро

Ученые из Университета Техаса (США) в ходе плановых исследований Марса обнаружили огромное ледяное озеро, химический состав воды в котором предположительно аналогичен земному.

Согласно данным, полученным с американского спутника, находящегося на орбите Марса, солидные залежи замерзшей воды расположены неглубоко под поверхностью планеты – приблизительно на глубине одного метра. Находится огромный ледяной водоем в районе Равнины Утопия – это обширная низменность около 3 300 км в диаметре, возникшая предположительно в результате падения в древности гигантского метеорита и расположенная в восточной части северного полушария Марса.

По площади огромный замерзший водоем сопоставим с земным Верхним озером – самым крупным в системе Великих озер, которые находятся в Северной Америке, на границе США и Канады, и считающимся крупнейшим в мире.

Как полагают ученые, если состав замерзшей воды аналогичен земному, то наличие таких солидных водных ресурсов на Красной планете придется очень кстати в рамках предположительной колонизации Марса представителями нашей планеты, причем запасов пресной воды в нем должно хватить не только для удовлетворения физиологических потребностей колонизаторов, но и для развития земледелия на марсианской поверхности.

Дом 2 на шесть дней раньше 09.12.2016: Ираклий призвал Бузову и Тарасова помириться; организаторы решили не рисковать; Торба не хочет публичности?
Дом 2 свежие серии 09.12.2016: Собчак произвела фурор во время благотворительного аукциона; домочадцев заставляют работать; есть ли будущее у Полыгаловой и Ивана?
Биатлон, кубок мира 2016-2017: расписание телевизионных трансляций
Дом 2 последние новости на сегодня 09.12.2016: Боня дала комментарий, относительно слухов в сети; Жемчугов пошел в разнос
Дом 2 утренний выпуск 09.12.2016: Дмитрий Тарасов задел чувства поклонников Ольги Бузовой. Фото тату Тарасова
Битва экстрасенсов 17 сезон от 10 декабря 15 выпуск смотреть онлайн
Дом 2 последние новости на 09.12.2016: второй сезон закрыли; Кузин и Артемова возвращаются на поляну; Высоцкий убежал из проекта
Дом 2 новости последнего часа 09.12.2016: новые подробности развода Бузовой; почему Бурханов постоянно бросает Алису?
Бузова и Тарасов, последние новости: футболист сделал намек на «ненормальность» Бузовой