Пятница, 26 апреля 2024 года

NASA: Ученые обнаружили инородные сигналы с 234 звезд

Ученые NASA смогли зафиксировать инородные сигналы, которые поступали с 234 звезд. Для этого они использовали мощный спутник EF Borra. Работа велась в течении двух лет.

О своей находке сообщают сами сотрудники НАСА.

"Мы два года следили за всяческими космическими сигналами. У нас не было определенной цели — засечь какой-то сигнал, мы только отслеживали наши спутники и другие устройства, находящиеся в открытом космосе. Однако нам удалось зафиксировать 234 сигнала. Все они идут с разных звезд. Пока что мы не можем объяснить природу их возникновения. Первое наблюдение, которое у нас возникло, это то, что звуки похожи на странные «позывные». По своей структуре они похожи именно на сигналы, передаваемые для поддержания и проверки связи. Они исходили не с одной определенной стороны, а с абсолютно разных направлений в галактике", — пишут ученые в своей пояснительной записке к открытию.

Полученные данные подверглись тщательному анализу, однако понять природу сигналов до сих пор не удалось. Эксперты NASA выяснили, что часть «позывных» посылается из Млечного Пути, но где расположен их источник, до сих пор неясно. Ученые продолжат свое наблюдение за космическим пространством и сформируют группу, которая будет заниматься изучением этого феномена.