Вторник, 6 декабря 2016 года

Ученые NASA совершили прорыв в квантовой телепортации

Научные сотрудники международной космической корпорации NASA совершили прорыв в изучении квантовой телепортации и еще на шаг приблизились к усовершенствованию технологии.

Специалист NASA считает, что квантовая телепортация станет широко использоваться для передачи любой информации на большие расстояния. К тому же этот процесс станет очень быстрым и намного более безопасным, чем любой другой. Ученые из Калгари в Национальном институте стандартов и технологий в Валуне сумели передать зашифрованные данные посредством квантовой телепортации на расстояние в четыре мили. Для этого им потребовались только темные кабели, которые  выступили передатчиком сведений. После подготовительных работ специалисты смогли отправить фотоны из одной точки в другую. В результате научного эксперимента они преодолели расстояние в 3,7 миль, после чего были успешно получены на другом конце. Основатели исследования считают, что их материалы смогут положить начало формированию квантового Интернета.

Результаты своих экспериментов ученые опубликовали в научном издании Nature Photonics. Рене Алорис, одна из участниц эксперимента, объяснила полученные результаты и сам процесс квантовой передачи данных.

"Луч света как бы замирает в пространстве, когда попадает в ловушку из облака атомов, потому фотоны света движутся в вакууме со скоростью, равной 300 тысяч км в секунду, однако атомы притягивают к себе сверхскоростные фотоны и мешают им двигаться вперед", — пишет в статье Рене Алорис.

Дом 2 новости последнего часа 06.12.2016: Марина Мексика снова невеста; Жемчугов планирует кардинально измениться
Дом 2 последние новости на 06.12.2016: Романец не отрицает своего романа с Гусевым? Водонаева распрощалась с большой грудью
Обратная сторона Луны 2 сезон: сюжет, актеры и роли, сколько серий, смотреть онлайн
Биатлон Кубок мира 2016-2017: расписание второго этапа, кто поедет, состав сборной России
Дом 2 последние новости на сегодня, 06.12.2016: Мексика и Капелюш? Африкантовы просят помочь больному отцу; разгульный образ жизни сказался на лице Оли Ветер
Оля Бузова и Дмитрий Тарасов, новости на 06.12.2016: во всем виновны деньги?
Ольга Бузова, последние новости на 06.12.2016: ведущая остается работать на канале ТНТ?
Ксения Собчак, новости на 06.12.2016: Ксюша показала семейную прогулку с малышом