Пятница, 26 апреля 2024 года

Учёные выяснили, что стресс у женщин возникает от одиночества

Специалисты из Канады провели ряд научных исследований, в результате которых они установили, что одиночество является причиной стресса у женщин. Как выяснилось, представительницы слабого пола больше подвергаются стрессам, чем мужчины, когда находятся в изоляции от общества. Данная информация стала доступна благодаря изданию letnews.ru.

Для доказательства своих утверждений ученые решили провести эксперимент над лабораторными грызунами. Сперва животных разделили на однополые группы, а потом поместили их в клетки по одному. Исследователям было интересно, как влияет изоляция на работу мозга мышей. Результаты показали, что она на один день вызвала у них выброс гормона кортикостерона, который начинает вырабатываться в организме в ответ на стрессовую ситуацию. Самое интересное заключалось в том, что больше всего этому подвергались особи женского пола, а на самцов это никак не влияло.

На основании полученных результатов специалисты сделали заключение, что у особей разных видов, а также у человека, изоляция от общества может стать причиной появления стресса. Это касается только женского пола, ведь они остро реагируют на одиночество. Исследователи отмечают, что для женщин и девушек важную роль играют социальное взаимоотношение, в результате его отсутствия организм начинает давать сбой и в итоге женщина переживает стресс.

Ученые считают, что полученные результаты помогут изучить его влияние на человеческий организм в зависимости от пола. Теперь специалисты собираются провести следующий этап исследований. Они хотят установить, оказывают ли женщины поддержку друг другу во время стресса.