Суббота, 27 апреля 2024 года

Астрономы нашли ближайшую к Земле планету-океан

Группа французских астрономов на страницах зарубежных изданий сделала сенсационное заявление. Ученые рассказали, что им удалось отыскать ближайшую к Земле планету-океан. Исследователи предположили, что космический объект с названием Проксима Центавра b может быть обитаемым, ведь температура на его поверхности не превышает 30-40 градусов по Цельсию, пишет «РИА Новости».

Команда планетологов из университета Марселя (Франция) считает, что на планете Проксима Центавра b существует гигантский океан. На ее поверхности есть все условия, чтобы обеспечить наличием воды в жидком состоянии. Согласно компьютерной модели, составленной на основе полученных данных, глубина океана достигает в некоторых местах 200 километров.

Планету открыли недавно. Еще в августе специалисты предположили, что «двойник Земли» может быть потенциально обитаемым и уже сейчас подтвердили свои догадки. Скорость вращения нового объекта вокруг своего светила составляет 12 неполных дней. Находится тело в 4,2 световых годах от Земли, что по космическим меркам является небольшой цифрой.

Астрономы занимаются изучением структуры атмосферы потенциально обитаемой планеты и обещают сообщать общественности обо всех подробностях, связанных с этой новостью. Скорее всего, человечество на пороге шокирующего открытия.