Пятница, 26 апреля 2024 года

Российские ученые доказали космическое происхождение жизни на Земле

Сергей Рожнов, доктор биологических наук и руководитель Института палеонтологии им. Борисяка РАН, сделал сенсационное заявление, основанное на работе подразделения бактериальной палеонтологии, длившейся около 40 лет. Оказывается, жизнь на нашей планете появилась вовсе не из воды, как считалось на протяжении многих лет.

В 80-х годах ХХ века на территории Монголии были найдены уникальные ископаемые. Ученые заявили, что они имеют внеземное происхождение. В ходе исследований были обнаружены уникальные бактерии-фосфориты, которые позже назвали прото-бактериями. Из-за этого открытия ученые основали подразделение бактериальной палеонтологии, которое и возглавляет Сергей Рожнов.

Детальное изучение прото-бактерий позволило с точностью заявить о том, что они появились на нашей планете из космоса. Ученые заявили, что на Землю упал метеорит огромных размеров, населенный простейшими микроорганизмами. Вследствие этого они распространились по всей территории нашей планеты.

Однако следует уточнить, что падение этого метеорита произошло около 100 миллионов лет назад, а это значит, что в это время мировой океан еще не сущевствовал. Таким образом, ученые отрицают гипотезу о том, что именно вода стала источником жизни на Земле.