Вторник, 6 декабря 2016 года

Ученые объяснили, почему земляне до сих пор не обнаружили инопланетян

Ученые из шотландского университета Сент-Эндрюсса назвали причину, по которой жителям Земли до сих пор не удалось обнаружить инопланетян.

По мнению шотландского астронома Данкана Форгана, инопланетяне попросту "прячутся" от людей, так как последние еще не достигли высокого уровня развития. В связи с этим, астроном решил проверить теорию так называемого «Галактического клуба», которую еще в середине 70-х годов придумал астрофизик Рональд Брейсуэлл.

Сторонники данной теории убеждены, что инопланетяне не идут на контакт с землянами из-за разных уровней развития. Представители внеземных цивилизаций якобы ждут того периода, когда жители Земли станут более развитыми и смогут сами наладить контакт с руководством так называемого «Галактического клуба».

Помимо этого шотландский астроном решил проверить, может ли существовать такой клуб вообще. Форган провел ряд исследований, которые с большой долей вероятности опровергают существование данного клуба. Несмотря на это, не исключается существование ряда высокоразвитых цивилизаций, которые располагаются в разных уголках Вселенной, но при этом эффективно общаются друг с другом, скрывая свои сигналы от Земли.

Рождественский пост и Адвент — 2016: даты, как отмечают, свечи, венок и календарь