Пятница, 26 апреля 2024 года

Ученые обнаружили за Нептуном неизвестный космический объект

Ученые из международной группы рассказали, что обнаружили за Нептуном неизвестный космический объект, которого раньше никогда не было в Солнечной системе, сообщает OAnews, ссылаясь на ведущие научные издания. Никто из специалистов пока не смог дать никакого объяснения этому факту.

Международная группа астрономов нашла за планетой Нептун ранее не встречавшийся в Солнечной системе космический объект. В этом помогли мощные телескопы Pan-STARRS. На основании наблюдений был сделан вывод, что диаметр небесного тела не более 200 километров, а по уровню освещенности он на 160 тысяч раз темнее Нептуна.

Особое опасение у ученых вызывает тот факт, что это небесное тело кардинально отличается от всех имеющихся в Солнечной системе. Траектория движения объекта проходит в противоположном направлении по сравнению со всеми остальными телами в нашей системе, которые детально изучены. Такое явление встретилось ученым впервые, поэтому пока они затрудняются дать объекту какую-либо характеристику. Однако специалисты высказали предположение, что такое поведение космического тела вызвано воздействием на него другого более крупного объекта.