Среда, 8 мая 2024 года

Музыкальный сервис Spotify намерен вернуться на рынок России

Шведский музыкальный сервис Spotify выразил намерение вернуться на рынок России. В настоящее время компания ведет переговоры с российской стороной. Представители Spotify считают отечественный рынок очень перспективным для потокового воспроизведения музыки, пишет агентство "Vedomosti.ru", ссылаясь на зарубежные медиаресурсы.

Стриминговый сервис Spotify, предоставляющий возможность прослушивать музыку без ее скачивания на компьютер, огласил о намерении вновь стать игроком российского рынка. Обсуждение этого вопроса между сторонами пока находится в начальной стадии, и компания не дает официальных комментариев.

В 2014 году ресурс уже пыталась завоевать музыкальной рынок России. Для этого даже было создано юридическое лицо ООО «Спотифай». Развивать этот бизнес должен был Александр Кубанеишвили, занимавший высокую должность в Google. В итоге запуск сервиса не состоялся из-за законодательных изменений в стране, а также по причине экономических рисков.

Как отмечают представители ведущих музыкальных сервисов мира, успех шведов на рынке России во много зависит от них самих. Для Spotify теперь очень важно доказать свое преимущество перед такими крупными игроками, как Apple Music, Google Play, «Яндекс.Музыка» и Deezer. Напомним, компания была создана в 2006 году Мартином Лоренцоном и  Дэниэлем Эком.


Выбор редакции


Еда