Пятница, 26 апреля 2024 года

Учёные выяснили, что синий цвет помогает принимать важные решения

Американские специалисты реализовали ряд научных исследований, благодаря которым им удалось установить, что синий цвет помогает людям принимать важные решения. Как сообщает www.kp.ru, он стимулирует работу головного мозга. О своих результатах исследователи уже успели сообщить в научные журналы.

Чтобы определить, как человеческий мозг воспринимает разные цвета, ученые провели ряд экспериментов, в которых приняли участие более тридцати добровольцев. Одну группу участников завели в комнату с синими стенами, а вторую — в комнату с желтым цветом стен. Затем работники медицины проводили магнито-резонансную томографию, чтобы найти отклонения от нормы.

В результате было выявлено, что синяя и голубая гамма активируют мозговые связи нейронов, что в свою очередь помогает человеку быстро принимать важные решения. Помимо этого, экспертам удалось установить, что эффект от «синей терапии» продолжает длиться еще около сорока минут после того, как была прекращена его демонстрация.

Исследователи уверены, что их научное открытие поможет многим личностям добиться больших успехов, если в помещении, где они работают, стены будут окрашены в синий цвет. Согласно утверждениям ученых, больше всего это необходимо для пилотов, бизнесменов, врачей и политиков.