Пятница, 26 апреля 2024 года

Ученые назвали главную причину хронической усталости

После проведенных исследований, специалисты смогли установить основную причину хронической усталости. Как выяснилось, всему виной служит недосыпание. О своих результатах ученые сообщили в научные журналы.

Во время проведения очередного исследования, специалистам удалось найти соответствующие клетки головного мозга, которые отвечают за сонливость. В своем эксперименте они решили задействовать плодовитых мушек. Согласно утверждениям исследователей, их сон точно такой же, как и у человека.

В мозге мушек ученые обнаружили диск сна, который отвечает за сонливость. Данный механизм начинает активизироваться, когда насекомое бодрствует долгое время. Такой же процесс происходит и в организме человека. После этого специалисты решили определить, почему у человека происходит расстройство сна, начиная от его первоисточника. В конечном итоге результаты показали, что основной причиной постоянной усталости является недосыпание.

Специалисты также отметили, что во время своего исследования они задействовали флуоресцентную микроскопию.