Пятница, 26 апреля 2024 года

Ученые нашли на Марсе следы кипящей воды

Ученые обнаружили на Марсе следы, оставленные кипящей водой. Об этом сообщили специалисты из сайта nasa.gov. Напомним, что впервые упоминания по данному вопросу были зафиксированы еще при изучении изменения рельефа поверхности Красной планеты.

Исследователи во время очередного эксперимента заявили о том, что обнаруженные не так давно изменения в рельефе Марса могут оказаться следами от воды. Она, вероятно, закипает из-за слишком низкого давления атмосферы. Эксперты связывают такое возможное природное явление с весенними таяниями ледового покрытия. Самое удивительное, что ученые подозревают о нахождении здесь воды в ее традиционном (жидком) агрегатном состоянии.

Для своего исследования специалисты использовали особый вид камеры, который смог продемонстрировать научным сотрудникам физические условия, которые присущи поверхности изучаемой планеты. С помощью полученных сведений ученые и провели свои лабораторные эксперименты. Главной целью исследования являлось изучение взаимодействия подстилающих отложений на песочной основе и талой воды.