Пятница, 19 апреля 2024 года

1xBet – лучшая партнерка букмекерских контор для заработка на трафике

В течение нескольких лет БК 1хБет успешно развивает свою партнерскую программу, с которой уже работает более тридцати тысяч вебмастеров. Так почему же 1xBet – лучшая партнерка букмекерских контор и почему ее выбирают для сотрудничества?

Главное – уже на первых порах работы партнер может получать хорошую комиссию. Как только аффилиат зарегистрируется, он может рассчитывать на комиссию в 15%, но это не предел. При успешной работе букмекер будет повышать этот процент, вплоть до 40. Таким образом у партнера нет потолка заработка и БК его никак не ограничивает – чем больше новых игроков вебмастер привлекает, тем выше его доход.

Вторая важная причина – для начала сотрудничества необязательно создавать собственный сайт. Работать с трафиком можно через различные источники, например, социальные сети, мессенджеры, видеохосты и так далее.

Что же вебмастеру нужно делать? Все очень просто – партнер рекламирует букмекерскую контору на просторах интернета и рекомендует ее для ставок. Для этого нужно рассказывать о бонусах компании, ее промоакциях, предложениях, преимуществах. Учитывая популярность БК и ее узнаваемость, потенциальные игроки намного проще соглашаются регистрироваться на сайте букмекера, а значит и вебмастеру проще зарабатывать.

Регистрация в партнерке от БК 1хБет

Стать партнером довольно просто, ведь достаточно пройти регистрацию. В лучшей партнерке от букмекерской конторы 1xBet сделать это можно по достижению совершеннолетнего возраста. Сама регистрация простая и включает в себя заполнение анкеты, где указываются:

  • имя и фамилия;
  • действительная электронная почта;
  • номер мобильного телефона;
  • страна проживания;
  • источники трафика.

Важно отметить, что если на момент создания аккаунта у вебмастера еще нет своих каналов трафика, то этот пункт можно пропустить и заполнить его позже.

Анкета будет отправлена администрации сайта и рассмотрена в течение двух суток. Если нарушений со стороны пользователя не будет, то ему дадут доступ к личному кабинету. В нем партнеру доступно неограниченное количество промокодов и персональных ссылок. Более того, там можно найти уже готовые промоматериалы для рекламы на разных языках. Но если партнер хочет создавать собственные креативы, то это не запрещено. Единственное, что их потребуется отдавать на модерацию.

 


Выбор редакции


Еда