Пятница, 26 апреля 2024 года

Ловкость сотрудников салонов красоты, с которой они выманивают деньги у клиентов

Каждой женщине приходилось бывать в салонах красоты: кто бывает там чаще, кто реже. Но хоть один раз их подвергают обману, да так ловко, что женщины этого и не замечают.

Заходя в салон красоты, клиентки буквально очарованы самим дизайном салона и высокой культурой обслуживания  сотрудников, которые рассыпают любезности направо и налево. И никто из клиенток даже не догадывается, что на самом деле стоит за этой любезностью: обыкновенное желание получить как можно больше денег за свои услуги. Как им это удается? А вот как.

Например, пришли вы в парикмахерскую сделать завивку. По прейскуранту «химия» стоит 5 тысяч рублей – именно на такую сумму вы и рассчитываете. Но парикмахер, взявшись за свою работу, шепчет вам на ушко, что на чистые волосы завивка получится лучше. И даже не станет слушать ваших возражений, что волосы вы мыли час назад. А парикмахер шепчет дальше: надо бы кончики локонов остричь, чтобы прическа была красивее.

Вы поневоле соглашаетесь со всеми замечаниями и предложениями , и выкладываете дополнительные деньги за услуги, в которых вы практически не нуждались.

Озвучивание неполной стоимости

Когда вы записываетесь в салон красоты по телефону, чтобы получить нужные вам услуги, вам озвучивают неполную сумму, которую придется уплатить за работу специалисту. Выглядеть будут услуги дороже потому, что стилист или визажист заявят вам об использовании дорогих кремов, масок, шампуней и всего прочего, что там понадобится в процессе работы. А специалист по маникюру предложит дизайн ногтей, от которого вы не сможете отказаться, а стразы в маникюре оплачиваются по отдельной стоимости.

“Бесплатный сыр” в мышеловке

Жителям  определенного города или области представители разных салонов предлагаются по телефону «бесплатные» услуги в виде различных акций. Клиенты легко проглатывают «наживку» и спешат получить бесплатную услугу от работников бьюти – индустрии.

Как бы не так. Для получения бесплатной услуги клиентов просят принести с собой паспорт .  И те приносят. Объясняется это обычно акцией для того, чтобы клиент  дает свое согласие на проведение процедур. Ничего не подозревающий клиент ставит свою подпись…под согласием на кредит услуг. Но об этом становится известно позже.

“Помощь в экономии”


Допустим, вы пришли в салон к косметологу, чтобы сделать инъекции. Но вместо дорогих инъекций вам предложат  “чудодейственную маску”, которая стоит дешевле, а эффект получается одинаковый. 
В итоге эффекта от маски не будет никакого, и клиент повторно обратится в салон.  Разумеется – за полную стоимость услуги.

«Приходите к нам опять, будем рады вас встречать»

В любом салоне вас с радостью будут встречать каждый раз, как только вы там появитесь. А для этого специалисты предпримут все возможное, чтобы вы появлялись у них чаще. Одна из уловок работников салона красоты  кроется в том, что они будут расхваливать косметические средства, которые они используют для макияжа. Для этого даже специальную упаковку держат с красивыми картинками якобы чудо – средствами. Но никто вам не скажет, что в брендовой упаковке шампуня или бальзама находится обыкновенное средство, на которое не стоит тратить денег.

Сертификат на услугу, оказавшийся скидкой

 Особо предприимчивые салоны действуют по особой схеме. Они предлагают приобрести сертификат на пакет процедур по выгодной цене. Вот только чья это выгода – клиента или салона, — это не разглашается. Рассмотрев дома пункт со звездочкой мелким шрифтом, клиент видит, что он приобрел не саму услугу, а только скидку на нее.

Вот такие ловкачи. Что-нибудь сделать в такой ситуации практически невозможно, ведь под документом стоит ваша подпись, и ваши паспортные данные.


Выбор редакции


Еда