
Телеведущая и певица Ольга Бузова, которую многие помнят ещё обычной участницей скандального телепроекта «Дом-2», уже давно старательно превращает своё имя в бренд. На страницу знаменитости в социальной сети Инстаграм подписано более шестнадцати миллионов человек, и Ольга с превеликим удовольствие предлагает им покупать одежду собственного производства, заниматься добычей криптовалюты «Бузкоин», а также питаться в сети ресторанов «BUZfood».
Открытие «BUZfood» было феерическим: фото и видео с места событий «доказывали», что поздравить Бузову с её успехом «слетелось» около пяти тысяч человек. Их ждала бесплатная еда и встреча с кумиром, а желающие поглядеть на зрелищное открытие попросту заблокировали движение в центре Москвы. Так или иначе, но уже позже пару месяцев Ксения Собчак уличила Ольгу в том, что большинство «клиентов» были обычной массовкой, а сама Бузова в интервью рассказывала, насколько тяжело ей вести бизнес.
Почему закрылись рестораны «BUZfood»?
Но всё же, как ни крути, а желающие пообедать в ресторанах Ольги Бузовой отыскивались, хотя многие отмечали, что стоимость еды в заведениях завышена. Здесь можно было отведать бузбургеры, пасту, салаты и другие закуски, а также, разумеется, сообщить в социальных сетях о том, что ты побывал в одном из тех самых ресторанов, которые принадлежат знаменитости! Само собой, что большинству людей это ни к чему, но любители активной жизни в социальных сетях этим моментом пользовались.
Сейчас же оба ресторана «BUZfood», которые столь помпезно открыли в столице, клиентов не принимают. На дверях заведения на Цветном бульваре красуется табличка с объяснением, что ресторан закрыт по техническим причинам. Между тем, на сайте указано, что в центре города «BUZfood» перестал работать вроде бы как в связи с переездом, а в «Вегас Крокус Сити» — по тем же техническим причинам.
Пока неизвестны сроки открытия ресторанов сети «BUZfood», а об истинных причинах их закрытия никто не сообщается. Более того, журналисты пытались добиться ответа от Антона Богославского, пиар-менеджера Бузовой, но потерпели неудачу. Мало того, Богославский вообще отметил, что информация о закрытии ресторанов — неправдива.
Многие уверены, что главной причиной закрытия любимого детища Ольги Бузовой стали явно завышенные цены. Основная аудитория знаменитости — подростки, которые, в большинстве своём, не могут себе позволить обедать в «BUZfood».
«BUZfood» Ольги Бузовой — что не так с ценами?
Сеть ресторанов «BUZfood», как говорится, «не для бедных», поскольку стоимость еды там — весьма высока. Разумеется, кому-то подобное покажется смешным, но большинству рядовых клиентов пообедать в «BUZfood» не по карману.
Так, гамбургер, который называется «бузбургер», стоит почти семьсот рублей, цены на салаты начинаются от трёхсот восьмидесяти рублей, хот-дог стоит двести сорок рублей. Отведать фирменную пасту можно, заплатив от четырёхсот двадцати рублей.
У каждого желающего была возможность приобрести франшизу «BUZfood», однако этого, насколько известно, так никто и не сделал.
Судя по всему, детище Ольги Бузовой попросту не выдержало отчаянной конкуренции, поскольку в Москве есть масса хороших заведений, где поесть можно чуть ли не в два раза дешевле. Скорее всего, дирекция и сама Ольга это прекрасно понимали, поскольку в последнее время в «BUZfood» регулярно проводились различные акции: к примеру, с одиннадцати утра и до четырёх дня можно было поесть со скидкой в 30%.
Также клиентам предлагали бесплатный третий кофе и третью пиццу, особенная скидки предоставлялась именинникам и прочее. Но даже подобные «манипуляции» не помогли удержать корабль на плаву — по крайней мере, пока рестораны Бузовой в столице закрыты.
На рестораны Бузовой подали в суд?
Ещё одной причиной закрытия ресторанов «BUZfood» называют иск, который подало акционерное общество «Оптиком». Так, с владельцев ресторанов «BUZfood» хотели взыскать пятьдесят семь тысяч рублей.
Никаких деталей раскрывать публике не стали, однако можно предположить, что «Оптиком» хотели взыскать с ООО «Бузова Рест Компани» деньги за поставленный товар.
Как выяснилось, дело разрешилось «мирно», и комментариев для широкой аудитории не будет.
С одной стороны, судебный процесс мог повлиять на закрытие сети ресторанов, с другой — вряд ли пятьдесят семь тысяч рублей могли сыграть решающую роль, поскольку оборот «BUZfood» предполагаемо больше.
Как отмечают скептики, большинство проектов Ольги Бузовой по различным причинам становятся убыточными, и винить в этом можно, по мнению критиков, бестолковых управленцев. Правда, часть публики не исключает, что и сама певица тоже играет во всём происходящем решающую роль, поскольку в действительности её творчество ориентировано на ту аудиторию, которой можно продавать исключительно тетради и школьные портфели.