Суббота, 27 апреля 2024 года

Yahoo закрыл доступ к почте пользователям, блокирующим рекламу

Как информирует Financial Times, по инициативе компании Yahoo, пользователи, установившие программное обеспечение, блокирующее рекламу, не смогут пользоваться своей почтой. В настоящее время закрытие доступа к почтовым ресурсам проходит тестирование среди американских пользователей.

Небольшому количеству пользователей сервиса Yahoo будет отказано в доступе к их почтовым ящикам, если они не удалят программы, блокирующие рекламу на сайте. Сейчас такие изменения проходят в тестовом режиме. В дальнейшем компания планирует изучить, как бороться с блокировщиками рекламы, снижающими доходы многих интернет-ресурсов.

Количество людей, желающих избавиться от надоедливой рекламы в Сети и устанавливающих специальные блокирующие программы, растёт. Это приводит к снижению доходов владельцев сайтов. Некоторые из крупных компаний, например PageFair и Adobe, подсчитали, что потеряли из-за блокировки рекламы порядка двадцати двух миллиардов долларов.

Многие сайты, по примеру Yahoo, борются с блокировкой рекламы путём введения платной подписки или ограничения возможностей просмотра контента.


Выбор редакции


Еда