Компания H&M представит свою премиальную коллекцию Studio, вдохновленную стилизованными образами балерин и боксеров, 1 марта на Неделе моды прет-а-порте в Париже.
H&M стал еще одним модным гигантом, присоединившимся к движению «see now, buy now», что означает, что вещи из новой коллекции марки можно будет приобрести сразу после показа.
Впервые на подиуме модели представят не только женскую линию одежды, но и мужскую. Пернилла Вольфарт, креативный директор H&M, утверждает, что это совершенно новая эра в модной индустрии, создателям не терпится представить свои творения, поэтому показ будет транслироваться онлайн на сайте hm.com.
«Мы решили присоединиться к новому формату, который сейчас появился в индустрии моды. Нам интересно, как пройдет этот эксперимент», — заявила креативный директор H&M Пернилла Вольфарт.
H&M — производитель и ретейлер женской, мужской и детской одежды, обуви и аксессуаров в сегменте масс-маркет, а также товаров для дома. Компания основана в 1947 году в Швеции, штаб-квартира находится в Стокгольме.
Ранее о переходе к формату «see now – buy now» заявили Tommy Hilfiger, Ralph Lauren, Tom Ford и другие известные марки.