Пятница, 26 апреля 2024 года

Lanvin и Kenzo закрыли Неделю мужской моды в Париже

В воскресенье, 22 января, закрылась Неделя мужской моды в Париже, сообщает Associated Press. В частности, свои коллекции показали модные дома Lanvin и Kenzo.

Неделя мужской моды в Париже — точка в «джентльменском» блоке, но отнюдь не финал зимней модной круговерти: на пятки уже наступает haute couture; каких-то две недели — и вот уже Нью-Йорк с женскими показами того же сезона. Тем приятнее темп, заданный французской столицей: ни минуты покоя, ни секунды покоя — только удачные старты, добротные союзы и понятные тенденции.

Посмотреть осенне-зимнюю линейку Lanvin пришли известные голливудские актеры, в том числе Джесси Уильямс из сериала «Анатомия страсти» и Патрик Гибсон из сериала «ОА». Вместе с другими гостями они увидели коллекцию, которую агентство называет продвинутой и сочетающей «потрепанность» и «шик», однако огромных сюрпризов не было.

Зрителям дефиле Kenzo показали не только сам подиум, но и то, что происходило за кулисами. Коллекция для мужчин и женщин была посвящена экологии, в том числе неблагоприятным условиям окружающей среды. Из комментариев к показу следовало, что «гавайское» сочеталось с «арктическим».

Дебюты

После ухода Алессандро Сартори, который теперь правит бал в Zegna, ходили слухи, что на место креативного директора Berluti ищут барышню. Но, пожалуй, даже решение отдать всецело мужской бренд в женские руки удивило бы не так, как назначение на пост Хайдера Акерманна. Да, ему довелось скроить не один мужской костюм под именной маркой Haider Ackermann, но все они были далеки от представлений о классике — краеугольном камне Berluti. Как оказалось, опасения были напрасны: дизайнер справился на отлично, найдя среднее арифметическое между своим видением и наследием бренда с вековой историей. В итоге место нашлось даже для пресловутых классических костюмов, которым Акерманн добавил «рока» за счет своего фирменного силуэта.

У Valentino — тоже премьера. Оставшись за главного после отбытия своей напарницы Марии Грации Кьюри в Dior, Пьерпаоло Пиччоли впервые самостоятельно поработал над мужской коллекцией. Правда, без стороннего вмешательства не обошлось: немногочисленные, но броские надписи на верхней одежде, джемперах и кепках неспроста кажутся до боли знакомыми — они вышли из-под пера графического дизайнера Джейми Рида, в свое время оформлявшего синглы Sex Pistols.

 

 


Выбор редакции


Еда