Вторник, 19 марта 2024 года

Apple вновь стал самым дорогим брендом в мире

Агентство Interbrand Corp составляло рейтинг самых дорогих брендов в мире, первую строчку в котором снова заняла компания Apple. Лидирующую позицию корпорация занимает уже четвертый год подряд. В течение года ее стоимость выросла до 179,1 млрд долларов, что на 5% больше, чем в минувшем году, сообщает портал «Экономика сегодня».

Компания Apple вновь лидирует в рейтинге самых дорогих мировых брендов. Как отмечает агентство Interbrand Corp, лидерами уже четыре года подряд становятся одни и те же компании, меняется лишь распределение позиций между ними. Так, в этом году на втором и третьем местах находятся, соответственно, Google и Coca-Cola. Корпорация Google повысила свою стоимость за год на 11%, достигнув суммы 133,3 миллиарда долларов. А вот Coca-Cola, напротив, снизила показатели на 7%. Таким образом стоимость этого бренда в текущем году составила $73,1 млрд.

Эксперты отмечают, что в первой десятке оказались такие компании, как Microsoft, IBM, Samsung, Amazon. В ТОП-10 отметились и автомобильные бренды – Toyota, Mercedes и General Electric.

Facebook в этом году стал самой быстрорастущей компанией. За год бренд прибавил к своей предыдущей стоимости 48% и оказался на 15-й позиции мирового списка с результатом 32,6 миллиарда долларов. В целом стоимость первой сотни мировых брендов составила 1 триллион 796 миллиардов долларов, что на 4,7% больше, чем в 2015 году.

Отметим, что, рассчитывая стоимость каждой компании, аналитики учитывали не только финансовые итоги, но и влияние на потребителей при выборе покупки, и способность обеспечить доходы.


Выбор редакции


Еда