Суббота, 27 апреля 2024 года

Ученые описали идеальную машину с точки зрения покупателя

Популярное научное издание Journal of Marketing опубликовало статью, в которой приведен маркетинговый алгоритм для создания идеального автомобиля с точки зрения потенциального покупателя.

В ходе исследования специалистам удалось выяснить, каким автомобилям отдают свое предпочтение водители с различным уровнем дохода, а также назвать причину, по которой многие новинки автомобильного мира не получают достаточного внимания среди покупателей. Сотрудник университета Калифорнии в Риверсайде Субраманиян Балачандер заявил, что созданный алгоритм позволит автомобильным производителям учесть предпочтения покупателей, тем самым снизить вероятность провала своих новинок.

Так, главным критерием для успешности автомобиля было названо важное соотношение цены и внешнего вида транспортного средства. При этом не стоит придерживаться стереотипа, гласящего о том, что дорогой автомобиль должен выглядеть действительно "дорого".

Автолюбители, которые выбирают машину средней ценовой категории, ходят видеть в ней некую смесь популярных тенденций на рынке. При этом водители хотят видеть в автомобиле некоторые элементы оснащения, которые присутствуют в машинах премиум-класса. Предпочитающие дорогой сегмент прежде всего смотрят на уникальность, в то время как дешевый автомобиль должен хотя бы имитировать принадлежность к топовым машинам.


Выбор редакции


Еда