Четверг, 25 апреля 2024 года

Как выглядит плацкартный вагон у китайцев

Нет, наверное, человека, который бы не путешествовал в плацкартном вагоне по российским железным дорогам. Когда путешествие длится от трех до пяти часов – кое-как еще можно перетерпеть  и торчащие с полок ноги, и крики шумной компании за стенкой соседнего купе, и постоянно бегающих в проходе детей.

Когда же приходится ехать сутки и больше, то после такой поездки чувствуется огромная усталость и начинает болеть голова.

В Китае же сумели навести порядок в плацкартных вагонах. Как у них выглядит поездка по железной дороге? Совершенно иначе, чем в России.

Плацкарт по-китайски

В этом государстве перестройку на железной дороге начали с того, что поменяли старые вагоны на новые. Новые вагоны плацкартного типа (не купейные) вызывают удивление и восхищение у неподготовленного пассажира.

Вспомним, что 1 июля 2017 года на ж. д. станции в Пекине запустили новый скоростной поезд. Вот уже три года этот поезд с комфортом доставляет пассажиров из одной точки Китая в другую, самую отдаленную. И мчится эта «ласточка» со скоростью 250 километров в час. Так что в пути пассажиры долго не задержатся.

Примите во внимание: китайцы запустили не просто поезда – это новые двухэтажные составы, где пассажирам обеих этажей находиться очень комфортно и никто не нарушает их личное пространство. Каждое место выглядит как отдельный отсек.

Вместительность такого поезда – 880 пассажиров

Плацкартные отсеки похожи на доработанные боковушки. С одной стороны рядом с пассажиром расположен личный стол.

Каждый отсек оснащен розеткой, USB и подсветкой. В таком плацкартном вагоне очень удобно находиться и путешествовать до места назначения.

Всем остальным странам стоило бы перенять опыт китайцев и провести кардинальную модернизацию на железной дороге.


Выбор редакции


Еда