Суббота, 27 апреля 2024 года

На LADA Vesta с механикой перепишут ценники

Не так давно в Сети появилась информация о том, какие расценки для «Черной пятницы» подготовило руководство «АвтоВАЗа», как следом за этими новостями со скоростью света разлетелись менее приятные. Речь идет о стоимости обновленной «Весты» на базе механической коробки передач.

«АвтоВАЗ» захотел приобщиться во всемирной акции «Черная пятница». Это хорошая новость. Обновленная LADA Vesta 2020 окажется дороже, чем все себе представляли. Это плохая новость для всех тех, кто собирался раскошелиться на покупку железного коня в следующем календарном году.

И если сразу многие думали, что изменение ценовой политики затронет исключительно модификации с Jatco, то на практике оказалось, что переписывание ценников коснется тех вариантов, которые работают по старинке – на механике.

Подсчитали блогеры и то, на сколько и какие именно версии авто попадут под статью подорожания. Под раздачу попал классический седан, кросс-версия и спортивная серия. Не обошли стороной разработчики и универсал. При этом ценовые колебания стартуют от относительно небольшого повышения в две тысячи рублей до вполне ощутимых 52 тысяч рублей.

Что касается обычной LADA Vesta с припиской Classic, то тут, к не меньшему удивлению всех держащих руку на пульсе, отмечено снижение стоимости на двадцать тысяч. А вот наиболее стабильными решениями оказались базовые комплектации SW «Веста» с SW Cross. В результате, не сложно посчитать, что наиболее дорогая комплектация с механикой потянет на 875 тысяч российских рублей.

А если покупатель положит глаз на универсал, то потребуется еще поверх указанной суммы доплатить пять тысяч. Не обошли вниманием аналитики и вариации с припиской Cross. «Веста» пройдет по цене 896 тысяч, а вот за SW нужно будет выложить 933 тысяч.

Спортивное предложение получит ценовой диапазон от 1 080 до 1 064 тысяч.

Но самое интересное начинается, если присмотреться к ценникам, которые получила новинка от «АвтоВАЗа» — комплектация с вариатором, который все опытные водители могли узнать по знакомству с XRay. Разница между стоимостью этого автомобиля и привычной россиянам механикой составил всего около 50 тысяч. Столь небольшой зазор некоторых критиков поставил в тупик, ведь выглядит подобный ход несколько нелогично.

Впрочем, разбирая столь странный феномен, специалисты предположили, что столь небольшая разница может иметь практичное объяснение. Таким нехитрым образом завод хочет продвинуть в народные массы свою обновку. Так, выбирая между механикой и вариатором, где разница составит такую относительно небольшую сумму, люди все же предпочтут второй вариант, который в представлении многих в управлении на порядок проще.


Выбор редакции


Еда