Пятница, 19 апреля 2024 года

Tesla Cybertruck оценили с точки зрения аэродинамики

Презентация Tesla Cybertruck прошла не так давно, а в Сети уже появилось множество теорий, связанных с новинкой от компании Илона Маска. Так, например, на днях на автомобильных форумах стала распространяться информация о том, какими характеристиками обладает электрокар по части аэродинамики.

Автором изыскания на тему возможностей Tesla Cybertruck с точки зрения аэродинамики стал Джастин Мартин, который является инженером, работающим в области аэрокосмических технологий. Для своего исследования он использовать специальную программу, работающую по принципу обработки 3D изображения. И хотя провозился специалист с созданием модели весь день, чтобы получить реалистичные результаты по испытанию виртуальной модели в аэродинамической трубе, он честно признался, что не до конца уверен в том, что идеально передал оригинальную конструкцию колес и крыльев. На практике это означает, что в результатах теста могут быть некоторые погрешности.

На фоне этого эксперт посчитал, что будет некорректным публиковать данные по полученному аэродинамическому сопротивлению, которые традиционно начнут тиражироваться на автомобильных порталах, а со временем вообще сотрется упоминание о погрешности и сведения окажутся якобы «официальными». Вместо этого он поведал всем интересующимся другие важные выводы, сделанные на основе произведенного испытания.

Так, например, для далеких от законов физики граждан, господин Мартин напомнил о том, что главным принципом хорошей аэродинамики кузова выступает максимальная его обтекаемость. На фоне этого инженер предположил, что в Tesla Cybertruck возникнут трудности по этой части, ведь тут визуально всю плавность режет острая верхняя часть машины.

Раз воздушный поток приподнимется, то в таком случае образуется турбулентный вихрь, что гарантирует мгновенное распространение по всей поверхности багажного отделения. Каково же было удивление мастера, когда виртуальный тест не выявил проблем по этой части. Незначительные отклонения отмечаются только в случае, если разгон составляет более сотни километров в час. Да и то – поток лишь немного устремляется вверх.

В результате становится понятно, что столь маленький вихрь значительных проблем не добавляет, ведь приравнивается по своему значению к тем, которые просматриваются у классических моделей пикапов.

В конце своей статьи специалисты напомнил о том, что так как в его распоряжении не было произведенных вручную замеров и все пришлось делать исключительно опираясь на данные из свободного доступа, не стоит исключать вероятность какой-либо погрешности.


Выбор редакции


Еда