Четверг, 27 апреля 2017 года

Черепашки-ниндзя стали туристическим символом Нью-Йорка

Реклама

По сообщениям американской прессы, официальным туристическим символом Нью-Йорка в 2016 году станут черепашки-ниндзя. Такое решение приняли власти города. В настоящее время идет активная работа по разработке рекламной кампании, в которой будут использованы различные образы этих персонажей.

Официальным туристическим символом Нью-Йорка в этом году станут черепашки-ниндзя. Реклама с их символикой вскоре появится по всему городу. В том числе к этой рекламной кампании присоединятся также Лос-Анджелес, Чикаго, Бостон, Майами и Даллас.

Глава фирмы, занимающейся разработкой логотипов, утверждает, что образы черепашек-ниндзя можно будет увидеть повсюду — в такси, в музеях, в аэропорту и т.д.

Как утверждают в компании, выбранные герои отвечают предпочтениям жителей крупных американских мегаполисов. В недавнем прошлом в качестве туристических символов выступали гномы смурфы, персонажи «Маппет-шоу» и другие сказочные герои.

Отметим, герои комиксов черепашки-ниндзя появились в 1984 году. Под воздействием химического вещества они превратились в мутантов и теперь изучают боевые искусства, чтобы защищать добро.

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
Обсудить новость и добавить комментарий
Выбор редакции