X
Понедельник, 17 января 2022 года

Советы гостиничному бизнесу — привлекаем клиентов

Вы решили начать собственное дело? Хотите, чтобы оно было надежно, солидно и перспективно? Тогда стоит рассмотреть такую форму предпринимательской деятельности, как гостиничный бизнес. Конечно, на открытие собственного отеля уйдет немало денег, но если вы умеете приспосабливаться к самым неожиданным ситуациям и способны найти из них правильный выход, то окупятся они довольно быстро. Для гостиничного бизнеса, естественно, самыми важным фактором являются клиенты и месторасположение. Если с выбором правильного места для отеля все в принципе понятно — размещать его нужно в привлекательных для туристов районах, то привлечение в гостиницу постояльцев проблема гораздо более трудная. На что только не идут гостиницы, чтобы завлечь к себе посетителей: устанавливают особые скидки (для пенсионеров, иностранцев, туристов и др.) и акции (двухместный номер по цене одноместного, шведский стол, входящий в стоимость номера). Однако все это известно и распространено повсеместно, поэтому современные гостиницы ищут более креативные способы создания к себе интереса у клиентов. Предположим, что вы построили новый отель, который еще не сдан в эксплуатацию. На дворе, скажем, май, а официальное открытие назначено на июнь. Перед вами стоит следующий вопрос — как сделать так, чтобы все номера были проданы, еще до открытия? Считаете это невозможным? Зря. Администрация одного сингапурского отеля сумела с легкостью это осуществить. Что же такого они сделали?

Как все гениальное, их план был очень прост. Перед открытием были размещены объявления, сообщающие, что те, кто станут первыми постояльцами отеля. могут заплатить за свой номер столько, сколько захотят. Смелый ход, согласитесь. На официальном сайте отеля проводился своего рода аукцион — выставлялись лоты-номера, и тот, кто первым назовет цену, за которую он готов снять его, получал номер. Естественно, что все номера были раскуплены за считанные дни.

Другие отели также идут на оригинальные решения. Одна гостиница провела акцию — вы привлекаете как можно больше клиентов и получаете бесплатный номер.

Так что запомните: в деле привлечения клиентов все средства хороши, но чем более они необычны и завлекательны, тем выше ваши шансы.


Выбор редакции


Еда