Воскресенье, 22 декабря 2024 года

Новые стандарты красоты помогают зарабатывать

С каждым годом идеалы женской красоты меняются, и то, что раньше считалось красивым, на сегодняшний день просто неприемлемо. Благодаря таким тенденциям, модные бренды зарабатывают целое состояние, диктуя новые каноны моды.

Так, ранее считалась модной естественная красота и пышные формы. Но, в 50-х годах прошлого века, стилисты начали пропагандировать неестественные цвета волос. Модные бренды, в свою очередь, тут же создали краску для волос, которую можно использовать в домашних условиях, и процент людей, которые красят волосы, вырос с 7 до 40. Это позволило заработать огромную сумму денег.

То же самое сейчас происходит и с одеждой. Ведь если ранее было модно быть полной и носить платья, то сейчас мода диктует новые стандарты. По этим канонам, девушка должна быть худой, а платье, заменили на облегающие джинсы.

Огромную роль в этом деле играет реклама. Ведь именно она внушает человеку как нужно одеваться, что бы быть модным, и как нужно выглядеть. Так же, именно реклама научила женщин делать депиляцию, отбеливать зубы, красить ногти и волосы, и многое другое. А ведь благодаря таким маленьким хитростям, люди скупают большинство косметических препаратов, которые вредят их здоровью.

Больше всего идет споров из-за женской фигуры. Ведь реклама пропагандирует худощавое тело, которое удается заполучить не многих. Такую популярность худобе поддержали и киношки, что еще больше подвергло женщин сидеть на диетах, или употреблять препараты для похудения, изнуряя при этом свой организм.

Как утверждают исследователи, данные тенденции в скором времени исчезнут, а популярной станет естественная красота человека. Об этом дают понять многочисленные акции протеста и флешмобы, которые уже сейчас начинают пропагандировать естественность. При этом, они рассказывают истории о том, что происходит с моделями, которые соответствуют современным меркам моды.


Выбор редакции


Еда