Пятница, 29 марта 2024 года

Учёные нашли связь между генетикой человека и его одиночеством

В Кембриджском университете учёные провели ряд исследований и выяснили, что виновниками одинокой судьбы человека часто выступают гены, данные ему от рождения. Результаты своих исследований учёные обнародовали, опубликовав их в одном из научных изданий.

В статье, в частности говорится о том, что принято считать, якобы одинокими людей делает окружающий их мир или жизненные обстоятельства, но результаты исследований показали, что это вовсе не так, а первопричиной одиночества является, прежде всего, собственная генетика человека.

Это не голословное утверждение, а констатация факта после исследования генетической информации у полумиллиона добровольцев, принявших участие в исследованиях.

Учёным удалось обособить ту область генов, которая имеет отношение к одиночеству:

13 генов ответственны за одиночество, потому что связаны со стремлением данной личности увлекаться посещением питейных заведений.

6 генов заставляют людей отдавать предпочтение спорту, а не созданию семьи.

18 генов делают людей склонными с головой уходить в религию, забывая обо всём мирском.

Эта же группа генов помимо одиночества привносит, как правило, в жизнь человека и лишние килограммы, так что, если бороться, то следует сразу с двумя напастями – такой вывод сделали учёные.

Феномен одиночества – это то, что давно уже беспокоит научные умы. Считается, что это состояние оказывает на человеческую психику пагубное влияние и даже приводит к ранней смерти, но, как оказалось, всё намного интереснее.

Оказывается, некоторые люди вполне комфортно чувствуют себя в одиночестве и ни за что не променяют его ни на какой другой образ жизни. Так, удалось выяснить, что при высоком уровне интеллекта, человек вовсе не нуждается в каком-либо общении.