Промокоды и купоны уже стали неотъемлемой частью жизни людей. Сейчас их можно встретить на каждом шагу, и это большой плюс. Промокоды для рекламных кампаний в Яндекс.Директе помогут во всем разобраться и упростить многие процессы.
Информация о купонах Яндекс.Директ
Далеко не все люди разбираются в купонах и промокодах, многим кажется, что это сложно, но на деле — нет. Это набор цифр и букв, который можно использовать для большой скидки на первую рекламу в системе, также пользователь получает уникальную возможность пополнить свой счет дополнительными средствами. Сумма может варьироваться в зависимости от того, какие условия у той или иной акции. Промокоды можно получить либо от самого Яндекса, либо от его партнеров, а это банки, операторы связи и разработчики программного обеспечения. Более подробно о том, как пользоваться промокодами, вы можете узнать на портале ROMI Center.
Отметим, что в ста процентах случаев промокоды действительны только для новых юзеров Директа. Как понять, являетесь ли вы новым пользователем? Такой статус получают люди, которые весь год не использовали Яндекс.Директ для определенного портала, или ранее не были зарегистрированы в системе. У промокода есть ограничение по времени. Известно, что если вы не использовали его спустя 30 дней с момента активации, то акция автоматически сгорает, он становится недействительным, и его нельзя будет использовать в дальнейшем.
Абсолютно везде есть свои ограничения, не бывает такого, чтобы все было идеально. Всем начинающим пользователям нужно знать, что промокоды нельзя применить для нескольких порталов в рамках масштабной рекламной кампании, соцсетях и для рекламы мобильных приложений. Бонус также нельзя «обналичить», он может поступить только на рекламный счет в виде виртуальных денежных средств. Это нельзя назвать жестким ограничением, но нужно иметь в виду данное правило перед тем, как приступать к операциям с промокодами.
Правильно активируем промокод
Промокод — это хорошо, но как его использовать? На самом деле все очень просто. Использовать промокод для новых юзеров можно уже при запуске первой рекламной кампании. Это даже можно сделать еще на этапе пополнения баланса. В самом начале вам необходимо нажать на кнопку «Пополнить», которую можно увидеть в верхнем меню. Далее у вас открывается окошко, там нужно заполнить данные банковской карты, и когда вы увидите поле «Промокод», ввести в нем полученный идентификатор.
Всё, после этих действий юзеру больше не потребуется ничего делать, он правильно активировал свой промокод.