Воскресенье, 23 апреля 2017 года

Даниил Квят рассказал о Формуле-1, дружбе и трассах на будущее

Даниил Квят рассказал о Формуле-1, дружбе и трассах на будущее
Реклама

Даниил Квят является единственным пилотом Формулы-1 из России, 22-летний гонщик быстро сориентировался во всех хитросплетениях автогоночного мира и сделал выводы. Как оказалось, каждый сосредоточен на себе и собственном болиде, о дружбе на трассе речи не идет.

Российский гонщик Формулы-1 Квят умен не по годам, удачлив  и легко смотрит на жизнь. В своем недавнем интервью он упомянул также, что ввиду сильной конкуренции на трассе пилотам сложно поддерживать даже приятельские отношения, что уж говорить о дружбе! По словам Квята, пилоты время от время собираются вместе, чтобы партию в теннис сыграть или пообщаться, но это ни к чему не обязывающее приятельство. Сложно дружить, если каждый является ярко выраженной индивидуальностью.

Даниил в автогоночном спорте с 10 лет — в 2004 году он уехал в Италию, чтобы научиться водить болид и стать профессионалом, выступая на Формуле-1. С тех пор в России автоспорт продвинулся ненамного, отмечает Квят. Если с легкой атлетикой, зимними видами спорта или теннисом все обстоит прилично, то кроме сочинской трассы, покататься на болиде больше негде.

Даниил Квят о технике и мастерстве пилота

Гонщик Квят очень молод, но за 12 лет на автогоночных трассах успел понять, что же главное: мастерство пилота или техника. По мнению профессионала гоночной трассы, все зависит от конкретного этапа определенной трассы. Если в Барселоне входишь в первый поворот и едешь на «Мерседес», то победа в кармане. Однако может быть изначально проигрышный круг, когда соперника обогнать не получается, что бы ты ни предпринимал.

Даниил Квят

Техника и мастерство пилота, пожалуй, важны в равной степени. Лишь будучи профессионалом, тонко чувствующим мотор и трассу, можно стратегически мыслить. А стратегия в Формуле-1 — на вес золота. Правда, бывают трассы, на которых тебе не везет постоянно, отмечает Даниил Квят:

«Меньше всего мне везло в Мельбурне, где я два последних раза вообще не стартовал, так как отказывала техника еще до зеленых огней. Больше всего мне нравится пилотировать в Бразилии, там у меня были лучшие результаты, правда, пока только в квалификации. Также в список любимых трасс добавил бы Монцу и Монако».

Сейчас Даниил с нетерпением ждет зимы, чтобы отдохнуть от гонок, перелетов, суматохи и напряжения трасс.

 

 

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
Обсудить новость и добавить комментарий
Выбор редакции