В некоторых странах рождаемость стремительно падает вниз. Чтобы предотвратить катастрофу и повысить статистику, правительства стран идут на отчаянные поступки.
Южная Корея
В Южной Корее плачевная ситуация с рождаемостью. Всему причиной меры, принятые в 70-х годах, направленные на уменьшение населения. Нынешняя власть всеми силами пытается исправить содеянное. Ежемесячно проходит День семьи, где граждане могут больше времени провести с любимым человеком или родными. Людям, которые воспитывают двоих и более детей, часто выписывают денежные премии.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Какими будут дети рождённые в 2021 году
Сингапур
Сингапур – одна из самых маленьких стран мира. Несмотря на высокий уровень жизни, коэффициент рождаемости очень низок. Чтобы исправить ситуацию, правительство начало предпринимать разные меры. Например, в 2012 году был запущен проект «Национальная ночь». Жителей Сингапура призывали «делать» детей под рэп. Еще была выпущена интересная реклама, где говорилось следующее:
«Я жую жвачку, чтобы скорей тебя поцеловать. Мы, как настоящие патриоты, должны исполнить свой гражданский долг – ребенка зачать».
В университетах начали проводить «уроки любви». Студентам показали романтические фильмы, учили быть романтичными, нежными и заботливыми. А парам, которые решили узаконить отношения, часто дарят квартиры.
Таиланд
В Таиланде за последние годы сильно упала рождаемость. Чтобы справиться с проблемой, правительство раздает бесплатные витамины парам, вступившим в брак на День всех влюбленных. Комплекс пригодится молодоженам, которые планируют зачать ребенка. На программу было выделено более 2 млн рублей.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Вещи, которые дети унаследуют исключительно от своих отцов
Япония
Коэффициент рождаемости в Японии длительное время остается на плачевной отметке. Плачевная ситуация может привести к тому, что нация вымрет через 100 лет. Медицинские компании заявляют, что продажи подгузников для взрослых обогнали продажи подгузников для малышей. Чтобы исправить ситуацию, был создан робот-ребенок. Он ведет себя, как настоящий младенец: плачет, смеется, улыбается. Таким образом правительство надеется разбудить у японцев родительские чувства.
Правительство Японии финансово помогает семьям с низким доходом. Из государственного бюджета выделяются средства на поддержание брачных агентств.
Дания
Многие жители Дании не зациклены на создании крепкой семьи. Молодые люди стремятся построить блестящую карьеру, а лишь потом думают о детях. Чтобы повысить коэффициент рождаемости, правительство запустило рекламный ролик, который быстро разошелся по всей стране. Туристическая фирма пообещала парам, которые купили у них путевку и зачали во время путешествия ребенка, бесплатную поездку. Также новорожденному обязуются подарить годовой запас подгузников и коляску.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Почему взрослые дети не хотят общаться с родителями