Пятница, 26 апреля 2024 года

Сторожевой кот полинезийской породы

Мой кот бежевой масти с черными лапками и голубыми глазами появился в доме не потому, что я подобрала его на улице, спасая от голода и холода, и не потому, что решила взять себе животное из приюта, чтобы иметь в доме существо, с которым можно разделить одиночество.

Я завела себе кота по одной банальной причине: в моем доме завелись мыши, и я же не знала, куда от них деваться.

Насчет кота полинезийской породы – так это мне посоветовала подруга. Говорит, что этот хвостатый и усатый «работает» лучше всякой мышеловки. И принесла его прямо ко мне домой.

Первое, что мой котик сделал – попытался меня укусить, но я его задобрила сметаной с творогом.

Ну, а дальше мы с ним подружились. Он любил спать рядом со мной на подушке, и его мурлыканье убаюкивало конкретно, успокаивая нервную систему.

По утрам мой Василек меня будил, и первым делом вел на кухню – завтракать. Там стояла его кошачья посуда: из одной миски он лакал молоко, в другую я насыпала ему кошачий корм из магазина.

Когда я пыталась договориться с ним насчет мышей, он честно посмотрел мне в глаза своими синими бездонными глазами, и в них я прочитала, что Василек мышей ловить не будет.

Но я все таки настояла на своем, и однажды утром у моей постели увидела сложенные в кучку 5 мышей. Василий посмотрел на них брезгливо, а на меня как мне показалось, снисходительно: что, добилась своего?

Я собрала этот мусор в ведро, и отправила в мусорный контейнер.

После того, как в моей квартире появился кот, мои друзья перестали ко мне заходить. Василий хоть и был котом, но вел себя по – собачьи. Он набрасывался на гостей, и все время пытался их укусить, при этом набирал очень грозный вид.

Кот не любил, когда я надолго оставляла его дома одного. Но я ходила на работу, и скоро Василек привык к моим отсутствиям. Когда по выходным я выводила его гулять на длинном поводке, все местные собаки разбегались кто куда: Василий в ярости бросался в атаку на собаку любого размера, причем старался разместиться на собачьем загривке, и кусал своего «врага» что есть мочи.

А однажды меня отправили на три дня в командировку. Взять с сбой кота я не могла, и попросила соседей его покормить. Но попасть в квартиру они так и не смогли: на пороге их встречала шипящая кошачья морда, готовая пойти в атаку и искусать своего врага.

Соседи просунули ему посуду с едой через небольшую щель в двери. И так кормили его три дня.

Когда я вернулась домой – возле входной двери лежали три задушенные мышки. Василек радостно показал их мне. Я его похвалила и погладила по пушистой шерстке. Этот жест ему нравился – он понимал, что хозяйка ним довольна.

Собаку заводить я не стала: зачем, если у меня есть такой надежный охранник?


Выбор редакции


Еда