Понедельник, 1 марта 2021 года

Итогами дистанционного обучения родители оказались недовольны

Многие родители подвели итоги первого полугодия дистанционного обучения в школе. И оказались недовольными от полученных результатов: обучаясь дистанционно, дети отстают в учебе по школьной программе.

Как показали еще одни результаты — больше половины родителей в России считают, что школьники, осваивающие школьную программу дистанционно, сильно отстали по школьной программе, и у них резко снизилась успеваемость из-за дистанционного обучения.

А результаты исследования группы сервисов «Актион Образование» показало, что 53% российских родителей у которых есть школьники, считают, что их дети сильно отстали по школьной программе из-за дистанционного обучения.

Родители во всем обвиняют переход на дистанционный режим обучения. Каждый пятый родитель, а это 20% из всех опрошенных во время исследования, уверены, что российские учителя не были подготовлены к проведению дистанционных занятий, а каждый третий родитель отметил, что у детей снизилась успеваемость и рвение к учебе.

Параллельно прошел опрос директоров школ. 47% из них отметили, что если отставание и есть, то оно минимально и исправимо.

Каждый пятый директор уверенно заявил, что в его школе дети учатся строго по плану. По мнению директоров школ причиной снижения успеваемости являются ежегодные, летние, осенние, зимние каникулы, так что отставание будет наблюдаться неизбежно.  

Почти весь 2020 год родители занимались дистанционным обучением вместе с детьми. По ходу обучения  у многих родителей возникли резонные вопросы и конфликты с преподавателями.

Одна из родительниц школьников 1-ого и 3-его класса заметила, дистанционное обучение привело в полный ступор ее сынишку – первоклассника, который 1 сентября 2020 года сел за парту, но не в школе, а дома. И что такое настоящая школа – он знает лишь понаслышке.

А старшая дочь – третьеклассница откровенно не понимала, почему она должна обучаться дома, а не в классе, и теперь все 45 минут домашнего урока рядом с нею должны находиться мать или отец, а на переменках (условных, разумеется) ей даже не с кем поиграть в какую – нибудь игру.

Учитель высылал задания по WatsApp и требовал от своих учеников фотографии домашнего задания. А новые темы учила вся семья.

«Я прекрасно осознаю важность этих мер, представляю, что учителям тоже было сложно и не жалуюсь» — изрекла мать первоклассника и третьеклассницы. Но, как показала практика – российские школы к дистанционному обучению совсем не готовы. Ни дети, ни родители, ни сами учителя. 


Выбор редакции


Еда