Четверг, 18 апреля 2024 года

Советы начинающим бизнесменам, помогающие поверить в себя и добиться успеха

В период карантина стали закрывать предприятия малого бизнеса: одни, такие как фитнес-центры, салоны красоты, попали под действие мер безопасности, а другим, вероятно, не хватило финансовой «подушки» для того, чтобы оплатить расходы в условиях снижения прибыли. Но, эксперты говорят, что людям не стоит жить в страхе и бояться выходить на рынок в кризисное время, просто стоит делать это иначе.

Идти шаг за шагом

Не нужно сразу открывать ресторан с шикарным ремонтом. Лучше всего начать с малого – небольшая кофейня буде наилучшим вариантом. После, можно открыть несколько точек, а затем решаться на крупный проект. Если человек не имеет опыт в бизнесе, то не получится добиться хороших результатом в ближайшее время. Также это касается и онлайн-магазинов.

Поддержка близких людей

Больше всего времени и затрат уходит на ремонт. Стоит пересмотреть дизайнерский проект и подумать, а стоит ли ждать предполагаемого срока окупаемости бизнеса и вкладываться в дизайн сейчас, или же сперва сделать обычный ремонт, а после провести ребрендинг. Следует хорошо проанализировать точку, в которой будет находиться магазин или кофейня.

Если все же будет находиться в центре большого города, то оригинальная концепция поможет справиться с конкурентами и недоброжелателями, но если расположение кофейни будет находиться в другом месте (спальный район), то все может быть зря. Обязательно нужно позвать друзей, которые могут помочь сделать ремонт и обустроиться.

Проработка портрета целевой аудитории

Любой начинающий предприниматель думает о том, что это быстро и легко. Но, к сожалению, это не так. Отличие успешного человека от неудачника – это живость ума и готовность заниматься монотонной работой все время: задача по анализу и составления портрета будущего клиента, от которой уже необходимо думать о концепции бизнеса, а не наоборот. Умение «бить» в цель развивается благодаря ошибкам и набивания «шишек» у молодых предпринимателей. Чтобы не потратить деньги зря, следует вложить силы в аналитику, а после думать о практике и двигаться дальше.


Выбор редакции


Еда