Пятница, 19 апреля 2024 года

Xiaomi Redmi Note 7 Pro загорелся без причины

Уже не первый раз владельцы гаджетов от известного азиатского производителя смартфонов замечают, что его продукция внезапно загорается. При этом разработчики утверждают, что здесь обошлось без их ошибок.

Новый инцидент произошел на территории Китая в одной из провинций. Здесь местный житель купил Xiaomi Redmi Note 7 Pro еще в середине текущего лета, сделав подарок отцу. И до момента самовоспламенения все было хорошо.

Инцидент произошел, когда мужчина недавно решил посмотреть видеоролики, находясь в кровати. Во время просмотра отец покупателя задремал, а разбудил его отчетливый запах гари. Мужчина тут же сориентировался и понял, что проблема кроется в смартфоне, который внезапно принялся полыхать.

Чтобы подтвердить свои слова, покупатель даже сделал снимок сгоревшего устройства и выложил его в открытый доступ. Вполне вероятно, что таким образом он пытался привлечь к проблеме внимание, а также отыскать других возможных пользователей, которые столкнулись с указанными неполадками.

Из фотографии становится понятно, что огонь полыхал с такой силой, что даже развалил смартфон на несколько частей. Также ожоги получил и пострадавший непосредственный владелец устройства. К счастью, травмы оказались не особенно значительными. Получил он их в попытках оперативно потушить аппарат, чтобы пламя не вышло дальше загоревшегося следом за гаджетом одеяла.

Сразу же после инцидента пострадавшие обратились за помощью в клиентскую поддержку бренда. Впрочем, тут от всех возможных проблем открестились, сообщив, что причиной возгорания стали внешние факторы. Причем прессе даже не сообщили, что за «внешние факторы» имелись в виду. Зато в компании заверили, что проблемы носят негарантийный характер. На практике это означает, что заменить сгоревшее устройство аналогом производители не смогут.

Напомним, что это не первый случай, когда Xiaomi сталкивается с подобными обращениями. Так, например, недавно в прессе писали о том, что похожая ситуация была с Redmi Note 7S. Здесь тоже техническая служба после странного возгорания устройства отказалась производить замену, аргументируя это тем, что случай не подходит под описание гарантийного обязательства. Ситуация получила статус ущерба, который произошел по вине заказчика.


Выбор редакции


Еда