Пятница, 22 ноября 2024 года

Краш-тесты электрокара Tesla model 3 эффектно подчеркнули надежность машины

Компания Tesla 31 марта 2016 года представила на суд автолюбителей электромобиль Tesla model 3. Этот пятиместный седан выгодно отличается от предыдущих версий. Илон Маск заверил, что этот автомобиль помимо красивого дизайна, удобства, экономии на бензине, будет и надежным в использовании. Модель Tesla 3 прекрасно выдержала все  возможные краш-тесты. Национальное управление безопасности движения на дорогах США успешно провело аварийные испытания электрокара и оценила степень защиты водителя и пассажиров при авариях.

При умышленном воспроизведении дорожно-транспортного происшествия с целью выяснения уровня повреждений фронтальной части электромобиля, безопасность седана была оценена в 5 баллов. Подушки и ремни безопасности смогли хорошо защитить манекен. Создатели авто и управление по безопасности движения заверяют, что травмы шеи, грудной клетки и позвоночника при возможном лобовом столкновении в ДТП при скорости движения обоих авто не выше 56км/ч исключаются.

Во время имитации бокового столкновения с другим авто при скорости движения обоих автомобилей 62 км/ч манекены не повредились. Не деформировалось водительское кресло и соседнее кресло, рядом с водителем. В качестве имитатора врезавшегося авто использовали стальную тележку, весом в 1367 баллов и передником из разрушаемого материала. За этот краш-тест Tesla model 3 получила также 5 баллов.

При имитации углового удара о столб или дерево под углом 75 градусов на скорости 32 км/ч Тесла модель 3 заработала самую высокую оценку.

Конструкторы нового электрокара создали такой автомобиль, что возможность перевернуться при столкновениях фронтальном, боковом и угловом равна 6,6%. У автомобиля нет двигателя внутреннего сгорания. Вместо него установлено еще одно багажное отделение. У капота без двигателя увеличена зона возможного смятия при ударах. Удар смягчается и рассеивается.


Выбор редакции


Еда