Пятница, 19 апреля 2024 года

Mercedes-Benz создал новое поколение легкого грузовика Sprinter

Спринтер третьего поколения является последним в линейке, впервые дебютировавшей в 1995 году. Большинство из них носят трехлучевую серебряная звезду, но они также были проданы как Freightliners, Dodges и даже Volkswagens.

В глобальном масштабе новый Sprinter будет предлагаться с двумя вариантами турбодизельного двигателя: 2,1-литровый рядный-4 и 3,0-литровый 6, с выходами от 114 до 190 лошадиных сил. Будет вариант с бензином, хотя детали этого предложения не были предложены. Mercedes также представила электропривод eSprinter с  питанием от аккумулятора.

В зависимости от двигателя, покупатели будут выбирать из шестиступенчатой механической, семиступенчатой автоматической или девятиступенчатой автоматической коробки передач. Предлагаются три конфигурации трансмиссии: задний привод, полноприводный или (впервые) передний привод

Новый Sprinter также появится в виде фургона, пассажирского автобуса, автобусе, пикапе.. Эта модульность поможет Mercedes лучше обслуживать, казалось бы, бесконечное множество целей и приложений; Sprinter может буксировать до 7700 фунтов, тянуть более 6600 фунтов или перевозить до 19 пассажиров.

Сделав Sprinter более способным и адаптируемым, Mercedes не забыл о драйвере. Новая модель обещает быть более удобной, более эргономичной, более тихой и безопасной, чем та, которую она заменяет.

Однако изюминка новой кабины Sprinter — это информационно-развлекательная система Mercedes-Benz User Experience (MBUX). Следуя недавно выпущенному классу A, Sprinter является второй моделью для получения новой мультимедийной системы бренда. Благодаря выбору 7,0- или 10,3-дюймовых сенсорных дисплеев система обрабатывает обычные функции навигации, музыки и связи; отвечает на голосовые команды; сети со смартфонами через Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto; и предлагает высокоскоростное интернет-соединение LTE. Но он также служит центром нового пакета Mercedes Pro Connect, и именно это позволяет превратить Sprinter с аналоговой машины в центральную часть связанной цифровой экосистемы.


Выбор редакции


Еда