Китай хочет сделать путешествие немного легче для тех, кто использует электромобили для езды по всей стране. Представители государственной сетевой корпорации Китая недавно объявили о том, что к 2020 году они хотят создать сеть из более чем 120 000 общественных станций зарядки для EV.
Сеть будет обслуживать города дельты реки Пекин-Тяньцзинь-Хэбэй-Шаньдун и Янцзы. Она также будет распространяться на крупные города в других густонаселенных районах страны.
В настоящее время Китай занимает крупнейшую в мире и наиболее перспективную отрасль электромобилей.
Страна боролась с имиджем государства с самыми высокими показателями загрязнения в новейшей истории, но, взяв на себя инициативу в электромобилях, многие лидеры надеются, что Китай сможет стать глобальным новатором в сокращении выбросов углерода за счет транспорта. Китай явно превосходит Соединенные Штаты в этой инициативе. По состоянию на ноябрь 2017 года в США насчитывалось всего 16 541 общедоступных станций зарядки EV и более 45 000 индивидуальных пунктов зарядки. Китай также является мировым лидером по объему продаж, превысив Европу более чем на 8 000 единиц и превзошла США более чем на 6500 единиц.
Медленно, все больше стран приходят, чтобы переконфигурировать свою инфраструктуру для поддержки электромобилей. Еще одно недавнее дополнение к увеличению заряда зарядки EV произошло от PG & E. Компания заявила, что добавит 7 500 зарядных станций по всей Северной и Центральной Калифорнии и будет сотрудничать с местными бизнес-клиентами. И, по словам Макса Баумхефнера, активиста из Сан-Франциско в Совете обороны национальных ресурсов, это всего лишь начало новых зарядных станций.
«За этими программами вскоре последуют 15 различных пилотов, которые недавно были одобрены Государственной комиссией по коммунальным предприятиям и которые нацелены на автомобили, грузовые автомобили, автобусы, краны, оборудование для аэропортов, вилочные погрузчики и другие вещи, которые движутся», -сказал он.
