Четверг, 27 января 2022 года

Из-за проблем с приложением American Airlines пришлось сажать самолеты

Во вторник (28 апреля) компании American Airlines пришлось посадить дюжины самолетов. Причиной стало неисправное приложение для iPad.

Пилоты использовали ПО для просмотра планов полета. Из-за прекращения работы приложения они оказались отрезаны от необходимой информации. С 2013-го American Airlines отказалась от бумажных документов, чтобы экипажу не приходилось тащить в кабину лишний груз. По оценкам специалистов, шаг должен был привести к ежегодной экономии топлива почти на 1,2 миллиона долларов.

Сейчас компания расследует происшествие. По словам представителей АА, 28 апреля у некоторых пилотов наблюдались проблемы в работе приложения на iPad. Часть рейсов из-за этого пришлось вернуть, чтобы экипаж смог подключиться к Wi-Fi и устранить неполадки. American Airlines извинилась перед пассажирами и пообещала, что они будут доставлены к пунктам назначения в ближайшее время. Одним из пострадавших оказался Серж Гойкович (Serge Gojkovich) – руководитель компании, разрабатывающей приложение для парковки Curbstand. Он написал в Твиттере, что полет из Сан-Франциско в Лос-Анжелес возобновился только после того, как пилоты распечатали необходимые карты. Представитель авиакомпании не смог подтвердить сообщение.

Электронная сумка для авиапутешествий

АА – не единственная авиакомпания, отказавшаяся от бумажных карт и инструкций.  United Airlines также перешла на iPad, а Delta начала пользоваться планшетами Surface от Microsoft. Ryanair и British Airways пока находятся в процессе перехода на так называемые системы Electronic Flight Bag.

Помимо уменьшения расхода топлива, такой набор должен помочь сократить время подготовки к полету снизить вероятность травм и помочь сотрудникам получать информацию в реальном времени. Сейчас возникла конкуренция между несколькими фирмами, готовыми предоставить необходимые программы и техподдержку. В частности, в American Airlines пилоты пользуются приложением FliteDeck от Jeppesen (филиал Boeing).


Выбор редакции


Еда