Четверг, 8 декабря 2022 года

Как организовать свой бизнес по продаже домашнего текстиля

Текстиль для дома был и остается актуальным товаром для хозяек, которые хотят сделать свое жилье уютным. Такая продукция пользуется стабильным спросом. На рынке представлены товары от эконом сегмента до линеек премиум класса, произведенные в Китае, Турции, Пакистане, Италии, Испании. Но российские производители продолжают сохранять лидирующие позиции.

Крупное текстильное предприятие в Иваново, компания «ВиоТекс», предлагает представителям малого и среднего бизнеса не только популярные товарные позиции с отменными потребительскими свойствами, но и услугу по оформлению быстрого заказа. На успех будущего предприятия влияют как личные качества начинающего бизнесмена, так и то, насколько хорошо он разбирается в текстиле, его ассортименте, характеристиках, потребностях потенциальной аудитории и т.п.

Направление бизнеса

В категории «домашний текстиль» объединена широкая группа товаров:

  • интерьерные ткани;
  • постельное белье;
  • халаты и полотенца;
  • чехлы для мебели;
  • и многое другое.

Первое, на что потенциальный покупатель обратит внимание – это качество. Поэтому при организации бизнеса в этом направлении важно соблюдать главные правила:

  • предлагать лишь качественную, добротную продукцию;
  • отдавать предпочтение натуральным тканям;
  • выражено отличаться от рыночных предложений ассортиментом, отделкой, цветовой гаммой, условиями программы лояльности;
  • реализовать курьерскую доставку.

Первые три пункта из этого перечня обеспечит интернет-магазин ВиоТекс. Даже в небольших населенных пунктах люди охотно делают покупки в торговых точках, предлагающих курьерскую доставку. Зная о существовании магазина, они охотно пользуются онлайн-заказами на его сайте, где представлен подробный перечень продукции.

Первые шаги

Захватить свою долю рынка получится, если стремиться наилучшим образом удовлетворить потребности клиентов.

  1. Предлагать широкий выбор размеров и расцветок.
  2. Внедрять актуальные сезонные акции.
  3. Использовать программы лояльности.

Если магазин расположен вблизи спального района, важно, чтобы о нём узнали как можно больше людей. Ещё на этапе ремонта можно установить вывеску «Скоро начнет работать», разбросать по почтовым ящикам флаеры с анонсом открытия и преференциями для первых покупателей.

Специфика товаров такова, что потребитель готов целенаправленно поехать в специализированный магазин для совершения покупки, если там ему предложат широкий актуальный ассортимент, адекватные цены и искренний сервис. Повторные продажи не требуют затрат на рекламу, а довольные клиенты будут рекомендовать торговую точку своим знакомым.

На открытие магазина текстиля, включая поиск и подготовку помещения, закупку оборудования, регистрацию ИП, уйдет от 5 недель.

Изделия из текстиля пользуются спросом независимо от сезона. Их покупают в подарок или используют для обустройства домашнего интерьера. Если придерживаться правил, магазин тканей, домашнего текстиля окупится за короткое время и принесет хороший доход.


Выбор редакции


Еда