Среда, 8 мая 2024 года

Ученые определили точное время появления на Земле динозавров

Ученые определили точное время появления на Земле динозавров. Американские исследователи теперь как никогда близки к разгадке зарождения динозавров на нашей планете. Находка, которая подвигла ученых сделать столь амбициозное заявление, была обнаружена в Аргентине.

Команда исследователей, которая вела свою деятельность на территории Аргентины, пришла к интересному выводу. Оказалось, что с помощью обнаруженных пластов горных пород, американские исследователи смогут идентифицировать более точное время для зарождения динозавров. При более тщательном исследовании пород специалисты смогли постановить, что обнаруженный пласт относится к древнему Триасовому периоду.

Что касается причины для образования столь старой породы, то ученые предполагают, что тут не обошлось без извержения вулкана. После этого природного процесса на пластах стали образовываться крошечные кристаллы. Их в научной среде называют цирконами. Благодаря этому ученые и высчитали время для возникновения динозавров и их дальних предшественников.