Суббота, 20 апреля 2024 года

В грибах ученые обнаружили мощное антираковое вещество

Журнал Nature Microbiology рассказал о находке шведских ученых из Технологического университета Чалмерса,  изучавших возможность использования ресурсов природы в деле лечения опасных заболеваний. Эти исследователи обнаружили в грибах мощнейший целительный потенциал.

Ученые из Швеции обнаружили в химическом составе грибов высокоэффективные вещества, которые могут использоваться для противораковой терапии, а также для производства новых антибиотиков.

Большой материал, посвященный неизведанным медицинским свойствам грибов, появился на страницах издания Nature Microbiology, а кратко об исследовании пишет сайт medikforum.ru.

«Грибы обладают поистине колоссальным потенциалом, когда мы говорим об их медицинском применении. Грибы, в частности, могут синтезировать вещества с выраженным антираковым эффектом, а также служить источником новых, действенных антибиотических веществ», — рассказывает автор исследования, сотрудник кафедры биологии и биоинженерии Технологического университета Чалмерса, Йенс Кристиан Нильсен.

Исследователи, возглавляемые Нильсеном, подвергли тщательному анализу двадцать пять видов грибов. Анализ показал, что грибы действительно могут использоваться для производства лекарств от рака и новых антибиотиков.

Антибиотики из грибов могут решить глобальную медицинскую проблему — устойчивость к существующим антибиотическим препаратам, наблюдаемую у все большего числа видов патогенных микроорганизмов.