Воскресенье, 24 ноября 2024 года

Усталость и опустошенность: это единственное, к чему может привести терпение

Чем больше человеку приходится терпеть в отношениях, тем меньше он может надеяться на изменения к лучшему. О, это так устраивает окружающих: они с насмешкой следят за тем, как вам трудно справляться с ситуацией, и терпеть  дискомфорт.

Однако, благодарности за свое долготерпение можете не ждать: ее просто не будет, как не будет и признания героизма.

Терпение редко вознаграждается

Почему терпение вознаграждается очень редко? Проследим на простом примере. Если муж – пьяница, да еще и драчун, и вы годами терпите такое положение вещей, не подавая на развод, и не вызывая полицию, кто вознаградит вас за долготерпение, кроме вас самих? Вы либо «отметелите» его сами, чтобы он на себе почувствовал, что он творит, и какие боли – физические ти душевные, -ь причиняет своему партнеру.

И уж если говорить на тему о честности – то по большей части никто даже не замечает того, что вы что-то терпите, и  все воспринимают это, как должное.

Нам говорят: потерпите, и воздастся вам за долготерпение. Не верьте. Не верьте и тем, кто говорит: в терпении есть какая-то романтика, красота, героизм, которые кто-нибудь, когда — нибудь обязательно оценит.

Не верьте в романтику долготерпения

Это миф. Не оценит. Пренебрегая своими желаниями, эмоциями, потребностями и своим комфортом, мы просто даем возможность людям делать с нами то, что им захочется. Они махнут на нас рукой им скажут: перетерпите, ничего с вами не случится.

И не станут считаться с нашим мнением, потому что мы всегда можем уступить и потерпеть, если их что-то не устраивает.

Терпение — это плохая идея. Можно закрыть глаза на все и отказаться от всех своих стремлений и представлений о собственной жизни, попрать все свои принципы и идеалы в конце концов, отказаться даже от самого себя (перетерплю как-нибудь). Но во имя чего все эти жертвы? Во имя иллюзорного счастья и благополучия, которое не несет ничего, кроме усталости, разочарования и сожаления о напрасно потраченном времени.


Выбор редакции


Еда