Воскресенье, 24 ноября 2024 года

Изображения НЛО на иконах принадлежат кисти художников раннего средневековья

Изображение НЛО на иконах стали появляться ещё в раннем средневековье, а вовсе не в XX веке. Странные летательные аппараты описаны и изображены многими авторами прошлого. Многие картины того времени, фрески, гравюры и даже иконы сохранились и до наших дней.

Изображение НЛО на иконах свидетельствует о древних контактах людей с инопланетянами

Художник Карло Кривелли, живший в XV веке, в 1486 году написал картину «Благовещение со святым Эмидием», которую и сейчас демонстрирует Национальная лондонская галерея. На ней легко различим некий объект, зависший в воздухе. При этом из него исходят какие-то золотистые лучи.

Один из лучей попадает прямо в окно здания и доходит до головы Марии, преклонившей колени в молитве. У самой головы изображён светящийся лучами голубь, через которого луч также прошёл.

На полотне Доменико Гирландайо, также жившем в XV веке, изображение на котором называется «Мадонна и святой Джованнино», над плечом Марии также виден дискообразный объект. Ниже можно увидеть фигуру человека с собакой – он тоже разглядывает объект, светящийся какими-то мягкими лучами. Картина и сегодня входит в коллекцию Лозер в Палаццо Веккьо.

Во Франции, в Бургундии, на территории базилика Нотр-дам Боне, есть гобелен, датируемый 1330 годом. В небе изображено нечто странное, вроде современной шляпы, края у которой плоские, а тулья круглая. Лучей здесь не видно, но на гобелене их и не так просто изобразить, как на картине.

Ученик Рембрандта Арент де Гельдер, фламандский художник, живший в конце XVII – начале XVIII вв., в 1710 году написал картину «Крещение Христа». Сегодня её можно увидеть в музее Кембриджа. На ней некий дисковидный объект освещает лучами Иисуса и Иоанна Крестителя. Визуально форма объекта совершенно плоская.

На древних иконах отчётливо видны изображения спутников

На иконе, изображающей распятие Иисуса Христа, время создания которой датируется 1350 годом, отчётливо прорисованы объекты, очень напоминающие спутники. Реликвия принадлежит сербскому православному монастырю Високи Дечани в Косово.

По левую руку от Иисуса Христа виден круглый шар и три луча, исходящие из него и символизирующие полёт объекта. Отчётливо виден также кто-то вроде космонавта, находящегося внутри этого шара, как в капсуле.

Направление этого «спутника» – к Христу. Правый же аналогичный объект с космонавтом внутри летит от Христа, но у него не три, а восемь стилизованных лучей.

Гравюра 1660 года изображает встречу двух голландских кораблей с некими светящимися объектами, зависшими в небе. Внутри шаров также прекрасно различимы лица находящихся там существ.

Большой интерес представляет также изображение на французском жетоне 1680 года. Он напоминает монету и предположительно мог использоваться вместо денег в игре. Изображение на нём действительно странное и напоминает колесо и спицы в его ободе.

На «ободе» хорошо различимо нечто вроде иллюминаторов, а по центру колеса – ось. Однако не колесо это и не ось, потому что всё это изображено высоко в небе, между облаками. А если это так, тогда никакая это не ось, а луч, направленный на поверхность Земли. На странном жетоне и надпись не менее странная: «Это здесь, в подходящее время». Что «это» и в какое время – история умалчивает.

Изображение на древних иконах напоминает современных «зелёных человечков»

На фреске из бельгийского собора Conti Dotremond изображён Моисей, получающий скрижали. Он держит их в поднятых руках и смотрит на летящие дисковидные объекты, находящиеся над ним высоко в небе.

Знакомых нашим современникам «зелёных человечков» можно увидеть на австралийских петроглифах (Кимберли). Их возраст составляет не менее пяти тысячелетий. У человечков такие же треугольные лица, огромные глаза, маленький рот и отсутствие носа, как и у «наших», то есть тех, которых рисуют сегодня, пытаясь изобразить инопланетянина.

Изображения, найденные в Африке и в итальянской пещере Val Camonica, напоминают инопланетян, на которых надет круглый прозрачный шлем. Эксперты определили их возраст – от 6 до 14 тысячелетий.

Всем известно об индийских виманах, древних японских статуэтках Догу с изображением людей, одетых в скафандры, и о других подобных фигурках разных народностей. Известно также о древних керамических фигурках с изображением «летающих тарелок», об изображениях объектов, напоминающих вертолеты и другие летательные аппараты – это египетские фрески и барельефы.

Эксперты предполагают, что всё это является зашифрованными предсказаниями и пророчествами – наследием гениальных художников-ясновидцев. Но есть и другое мнение, что это просто изображения того, что древние художники видели.

Интересен также тот факт, что древние художники изображали свои картины не в образном видении, а с какой-то схематичной сухостью, чёткостью и конкретикой. Объект, лучи, пассажир.

Времена, в которое рождались описанные изображения, были очень религиозны, и люди, вероятнее всего, воспринимали всё происходящее как проявление божественного. Отсюда, возможно, и лучи, выходящие из «тарелок» и освещающие собой Иисуса Христа, Деву Марию и святых.


Выбор редакции


Еда