Четверг, 25 апреля 2024 года

Чем отличаются между собой 40-летняя и 46-летняя девушки

Казалось бы, какие-то 6 лет разделяют между собой 40-летнюю и 46-летнюю барышень. Срок вроде не большой. Но если разобраться в этом вопросе более детально, то это целая пропасть во времени.

Ну, как будто это новорожденный  и первоклашка. А ведь многие считают, что просто есть женщины 40+.

Вот я тоже так думала, пока вплотную не разобралась в этом вопросе. Теперь уже явно вижу, что ошибалась. Давайте попробуем  разобраться вместе.

Я вспоминаю свои 40. Я не напрягалась в жизни ни над чем – порхала по ней, словно бабочка над цветущим лугом.

А сегодня мне 46, и я не могу выйти на улицу, чтобы не спрятать свои морщины под кремом для лица. А за ними и первая седина появилась. Вот что значит разница в 6 лет.

И чем дальше я сравнивала свои вчерашние 40 и сегодняшние 46 – тем больше это сравнение было не в мою пользу.

Когда мне было 40, я не носила кроссовки под платья. Почему? Да потому, что я и платья не носила: джинсовые брюки на каждый день и нарядные брючные костюмы по праздникам – вот была моя одежда.

Когда мне было 40 – я наносила на лицо крутой макияж, чтобы быть похожей на 17-летнюю. В 46 лет я обхожусь одной губной помадой и компактной пудрой, которой слегка припудриваю носик.

Увидела на улице свою ровесницу 46 лет отроду и пришла в ужас: она была похожа на размалеванную куклу из прошлого столетия, и выглядела неестественно – ну, как клоун на арене. А добавить сюда еще и прическу, напоминающую «взрыв на макаронной фабрике» – точно ни один мужчина не обратит внимание на такую дамочку.

 В 40 я понятия не имела, что такое кризис среднего возраста, в 46 я это поняла, когда сын подарил мне внучку.

Как, когда я успела стать бабушкой? Извините, мы так не договаривались, но сын мне сказал: мама, тебе уже 46, пора взрослеть.

Когда мне было 40 – я не знала, что такое депрессия, и считала ее уделом слабых. К 46 она стала частью моей биографии, которая пополнялась новыми эпизодами, причем не всегда приятными.

В 40 меня сильно волновало то, что обо мне скажут посторонние люди. В 46 я сама присаживаюсь на лавочку к соседкам-пенсионеркам и начинаю судачить вместе с ними о том, какая молодежь сегодня. И это уже первый звонок приближающейся старости.

В 40 меня волновало мое будущее: еще согревала надежда на то, что я сделаю карьеру, и наконец-то устрою свою личную жизнь. Сын уже взрослый, мужа у меня нет, почему бы и не заняться собой?

В 46 я поняла, что для меня важнее будущее моей внучки – вот ею и займусь. А мой поезд уже ушел.

Теперь я понимаю, почему многие вещи в 40 мне казались единственно верными, а сейчас, когда мне 46, горизонт уже не кажется мне таким чистым и безоблачным – к нему уже подтягиваются тучи под названием «старость». А это болезни, вечное недовольство чем-то: и пенсия маленькая, и дети редко заглядывают в дом, и сколько еще таких «и».

Ну, вот она, разница между 40 и 46. Всего лишь 6 лет – и такая пропасть между ними. Теперь я понимаю, что детство кончится когда-то: как и юность, как и мечты о будущем. Каком? Что в следующие 5 лет можно сделать карьеру и сыграть свадьбу с человеком своей мечты?

Не, ребята, не будет этого. Помогайте детям воспитывать внуков и благодарите Всевышнего за каждый прожитый день.

 


Выбор редакции


Еда