
Каждый человек, но хотя бы один раз смотрел советское кино. Об известных актрисах, о которых знают еще с того времени до сих пор ходят разговоры. И многие причем пересматривают фильмы по несколько раз, только исключительно по той причине, что нравится та атмосфера, которую удалось передать при помощи актерской игры.
Актрисы, которые считаются менее популярными
Преданные своему делу кинозвезды стали символами своей эпохи, зажигая серебряные экраны своей харизмой и красотой.
Любовь Орлова (1902-1975)
Королева советского кино Любовь Орлова широко признана одной из самых красивых женщин киноиндустрии. Блондинка происходила из аристократической русской семьи по материнской линии.
Григорий Александров / Мосфильм, 1936 г.
Любовь Орлова в главной роли в «Весне».
Григорий Александров / Мосфильм, 1947 г.
Любовь стала звездой в 1936 году в роли Мэрион Диксон, американской артистки цирка, которая родила ребенка от смешанной расы в спектакле «Цирк», поставленном лучшим учеником Сергея Эйзенштейна и вторым мужем Орловой, Григорием Александровым. Орлова также проявила свой талант в ярких ролях в классике советского кино, таких как «Веселые ребята», «Волга-Волга», «Сияющий путь», «Весна» и «Встреча на Эльбе» в постановке Александрова.
Фаина Раневская (1896-1984)
Фаина никогда не относилась к себе слишком серьезно, хотя играла в пьесах Чехова и Толстого. Она родилась Фаиной Фельдман в зажиточной еврейской семье в городе Таганроге. Запоминающийся сценический псевдоним Фаины, Раневская, был вдохновлен ее любовью к пьесе Чехова «Вишневый сад».
Фаина Раневская играла в пьесах Чехова и Толстого.
Ее имя стало олицетворением остроумия и мудрости. Фраза Раневской из комедии «Подкидыш» 1939 года — «Милый, не заставляй меня нервничать!» — стало нарицательным в СССР. Раневская была смешной, а о ее цитатах ходят легенды.
«Милый, не заставляй меня нервничать!» Фаина Раневская в «Подкидыше».
Татьяна Самойлова (1934-2014)
Имя Татьяны — соединение таланта, красоты и энергии. Самойлова снялась в единственном советском фильме «Летят журавли», получившем Золотую пальмовую ветвь Каннского международного кинофестиваля. Неотразимо романтичную и красивую Самойлову часто называли «русской Одри Хепберн».
Михаил Калатозов / Мосфильм, 1957 г.
В 1958 году 23-летняя девушка получила признание на самой престижной в мире ярмарке фильмов, Каннском международном кинофестивале, как «самая скромная и очаровательная актриса». Ее образ Вероники, молодой женщины, чья жизнь рушится после того, как ее жених уходит на войну, стало ее самой узнаваемой ролью. Она чыграла и во многих других фильмах.
Далее она выходила замуж и разводилась и еще сыграла несколько ролей в сериалах.
Нонна Мордюкова (1925-2008)
Невозможно выделить хотя бы одно качество, которое делает Мордюкову одной из самых легендарных актрис России, известной своей запоминающейся игрой.
Нонна Мордюкова в фильме «Комиссар» по роману Василия Гроссмана.
Александр Аскольдов / Киностудия Горького, 1967
Фильм «Комиссар», снятый в 1967 году по роману Василия Гроссмана, был отложен на два десятилетия, потому что, в частности, затрагивал антисемитизм. Среди других значимых фильмов Мордюковой — «Простая история» и «Бриллиантовая рука».
За пятидесятилетнюю карьеру, в которой было сыграно в пятидесяти фильмах. Мордюкова также опубликовала мемуары под названием «Не плачь, казачка». Британская энциклопедия кино внесла ее в десятку самых выдающихся актрис ХХ века.
Известные актрисы более важных и запоминающихся ролей
Существуют актрисы более запоминающихся ролей, только вот все равно все это индивидуально как ни крути.
Людмила Гурченко (1935-2011)
Людмила мгновенно прославилась в 21 год в музыкальной комедии Эльдара Рязанова «Карнавальная ночь» 1956 года.
Звезда «Карнавальной ночи» Людмила Гурченко.
Эльдар Рязанов / Мосфильм, 1956 г.
После огромного успеха фильма Гурченко, талантливая актриса и певица, совершила поездку по Советскому Союзу с шоу, в котором были представлены популярные песни из фильма. Но восходящей звезде пришлось ждать несколько десятилетий до следующей ключевой роли, которая выведет ее карьеру на новый уровень.
Гурченко исполнила одну из самых ярких представлений своей эпохи — оперу Алексея Германа «Двадцать дней без войны» (1976). Драма получила все необходимые отзывы, но впоследствии была запрещена во время правления Леонида Брежнева и вышла на экраны только в 1981 году.
Алла Демидова (1936 г. р.)
Алла всегда вела себя по-королевски. Не потому, что она снобистка, а, вполне возможно, потому, что у нее врожденное чувство грации и стиля. Демидова мечтала стать актрисой с 5 лет. Ее талант было сложно не заметить.
Руководитель Театра на Таганке легендарный Юрий Любимов высоко оценил уравновешенность Демидовой и восхитился ее способностями. Она изобразила Гертруду в «Гамлете» и Раневскую в «Вишневом саду». Демидова мгновенно приобрела кинематографическую известность после выступления в экранизации автобиографической повести Ольги Берггольц «Дневные звезды».
Каждая актриса была по-своему популярна. Но так или иначе, они все полюбились зрителю и это прекрасно.