Среда, 18 июня 2025 года

Как выглядят дизайнеры, создающие люксовую одежду и остающиеся в тени

Не все дизайнеры озабочены тем, чтобы основать собственный бренд. Немало и таких, кто годами занимает пост креативного директора в модном доме и не думает создавать свою именную марку. Креативный дизайнер может быть законодателем моды на грядущий сезон, но при этом останется тенью известного лейбла.

Saint Laurent — Энтони Ваккарелло

Знаменитый дизайнер сначала видел себя в юриспруденции, и в течение года проучился на него, но потом нашёл своё место в моде. Он стажировался у Лагерфельда, затем стал креативным директором в бренде Versace, и с 34 лет занял пост главного дизайнера в модном доме Saint Laurent.

Dior — Мария Грация Кьюри

В 2016-м Мария пришла на смену Рафу Симонсу, получив должность креативного директора в доме моды Dior. И это стало событием – впервые на такой должности оказалась женщина.

Maison Margiela — Джон Гальяно

До 2014-го Гальяно в течение 16 лет был креативным директором в Dior, а затем стал возглавлять Maison Margiela. Созданные им шедевры становились культовыми, многие модницы и сегодня мечтают о его сумке-седле.

Chanel — Виржини Виар

Карьера этого дизайнера началась с ассистирования. С 1987 она работает в Chanel и проходит специализацию по вышивкам. А с 2019 года, когда умер Лагерфельд, работает креативным директором в доме моды.

Off-White, Louis Vuitton — Вирджил Абло

С модным миром судьба связала жизненный путь Вирджила к его 29 годам. По прошествии некоторого времени он стал обладателем собственного бренда Off-White. С 2018 года его назначают на пост креативного директора в Louis Vuitton. В это же время, по версии журнала Time, Вирджил становится одним из ста человек, признанных наиболее влиятельными людьми мира.

Balenciaga — Демна Гвасалия

Дизайнер успел попробовать себя в многих модных домах, а с 2014-го, вместе со своим братом, он стал основателем скандально известного бренда  vêtements. Через год Гвасалия уже работает креативным директором в Balenciaga и воплощает в жизнь ряд самых своих безумных идей – это и уродливые кроссовки, и сумки а-ля IKEA стоимостью $ 2,5 тыс.

Gucci — Алессандро Микеле

Сначала Микеле работал с фарфоровой посудой, тоже дизайнером, но вскоре сменил род деятельности и был назначен на должность креативного директора в Gucci. Его пятилетний труд в этой компании значительно повысил её продажи, сделав бренд наиболее известной и признанной маркой одежды.

Balmain — Оливье Рустен

Рустен стажировался у Роберто Кавалли, тогда ему было всего лишь 18. Талант парня был отмечен и он был назначен на должность креативного директора в дом моды Balmain уже в свои 25. На сегодняшних светских встречах обязательно блистают фирменные платья этого дизайнера. Их, например, обожают Дженнифер Лопес, Ким Кардашьян и Рианна.

Fendi — Сильвия Вентурини Фенди

Бренд был основан бабушкой и дедушкой Сильвии, а она сама вошла в бизнес семьи в 33-летнем возрасте в 1994 году. Деятельность Вентурини до 2019 года заключалась в разработке аксессуаров для мужской линии. Когда же не стало Карла Лагерфельда, который работал креативным директором, Вентурини возглавила дом моды. Кстати, сумка Baguette, оказавшаяся самым культовым продуктом компании — это достижение Сильвии.

Alexander Mcqueen — Сара Бёртон

Долгое время Бёртон занимала должность личного помощника Александра Маккуина, но с 2010, когда дизайнер трагически погиб, креативным директором стала она. Через год дизайнер стала автором свадебного платья для Кейт Миддлтон.


Выбор редакции


Еда