Среда, 18 июня 2025 года

Советы, которые помогут успеть сделать всю запланированную работу

Каждый человек считает свою работу важной частью жизни. Даже если у человека есть свой бизнес, не стоит окунаться в него со всей головой. Следуя некоторым правилам, можно вовремя решить все задачи, а главное – освободить время на то, что приносит удовольствие.

Разделить работу на этапы

Если у человека есть свой бизнес и он уверен, что его нельзя разбить на этапы, то он глубоко ошибается. Самое главное – в правильном планировании своего распорядка поможет техника управления проектами.

Написать список постоянных дел

Большинство действий повторяются регулярно, к примеру, заказ приема товара, выкладка товара на полки, инвентаризация, звонки клиентам, расчет заработной платы. Однажды сев и подумав, можно понять, что эти процедуры забирают достаточно много времени.

Бывает и такое, что некоторые задачи кажутся не первоочередными и чаще всего на них не хватает времени. Возможно, руки не доходят разобрать документы или пересчитать какой-то товар. К сожалению, такие дела накапливаются, съедают время, нервы, денежные средства.

Делегировать часть работы

Даже если человек – один-единственный руководитель бизнеса, он должен ценить свое время и правильно расставлять приоритеты. Возможно, руководитель сам в состоянии помыть полы и протереть пыль в офисе, отвезти какие-то бумаги для рассмотрения. Но стоит ценить свое время, поэтому некоторые обязанности можно делегировать.

Перед тем как сразу отказываться от делегирования, стоит посчитать, сколько стоит час руководителя. Если прибыль составляет 100 000 рублей, то в час приблизительно выходит 625 рублей. И потом можно рассчитать, какую сумму следует потратить на специалистов и сохранить свое время.

Делегировать можно:

  • отправление;
  • упаковку;
  • доставку;
  • ведение бухгалтерского учета;
  • разовые задачи.

Решение всегда остается за руководителем. Стоит учитывать всю специфику бизнеса.


Выбор редакции


Еда